Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Владимир 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 5
1.1 Сущность маркетинга в некоммерческой сфере 5
1.2 Специфика маркетинга некоммерческих организациях 8
Глава 2. Причины выхода компаний на международный рынок 10
2.1 Понятие международного маркетинга и его специфика 10
2.2 Причины выхода компаний на международный рынок 13
Тест 17
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Тест
Что из ниже перечисленного влияет на успешную реализацию товаров на рынке?
А.Использование маркетинговых стратегий.
Б.Возможность активной и эффективной рекламы.
В.Правильная сегментация и позиционирование товара на рынке.
Г.Продажа товара в розницу.
Целью данной контрольной работы является рассмотрение вопроса специфика маркетинга в некоммерческой сфере и причин выхода компаний на международный рынок.
Исходя из цели контрольной работы нужно решить следующие задачи:
- раскрыть сущность маркетинга в некоммерческой сфере;
- пояснить в чем заключается специфика маркетинга в некоммерческих организациях;
- определить понятие международного маркетинга и его особенности;
- установить причины выхода компании на международный рынок.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36 [24-02-2015 14:08]
Введение 2 1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 3 2. Причины выхода компаний на международный рынок 7 Заключение 10 Тест 11 Список литературы 12 Тест: Что из нижеперечисленного
Предмет: Маркетинг
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36 [04-10-2013 12:04]
1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 2 2. Причины выхода компаний на международный рынок 6 3. Практическая часть. Тест 8 Заключение 9 Литература 10 Практическая часть Тест. Что из
Предмет: Маркетинг
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36 [05-09-2010 17:46]
Введение 3
1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 4
2. Причины выхода компаний на международный рынок 9
Тест 14
Заключение 15
Список использованной
1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 4
2. Причины выхода компаний на международный рынок 9
Тест 14
Заключение 15
Список использованной
Предмет: Маркетинг
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36 [14-03-2010 20:55]
Введение 3
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 4
Процессы обмена в некоммерческом маркетинге 9
Маркетинг рынка труда 10
Региональный маркетинг 12
Причины
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 4
Процессы обмена в некоммерческом маркетинге 9
Маркетинг рынка труда 10
Региональный маркетинг 12
Причины
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Международному маркетингу [28-02-2011 11:06]
Тема 1: Сущность международного маркетинга 1. Виды маркетинга (внутренний, экспортный, международный, глобальный). 2. Концепции международного маркетинга. 3. Концепция общественного маркетинга. 4.
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг