Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36

04 окт 2015, 22:35
841
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Владимир 2015
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 5
1.1 Сущность маркетинга в некоммерческой сфере 5
1.2 Специфика маркетинга некоммерческих организациях 8
Глава 2. Причины выхода компаний на международный рынок 10
2.1 Понятие международного маркетинга и его специфика 10
2.2 Причины выхода компаний на международный рынок 13
Тест 17
Заключение 19
Список использованной литературы 21
 
Тест
Что из ниже перечисленного влияет на успешную реализацию товаров на рынке?
А.Использование маркетинговых стратегий.
Б.Возможность активной и эффективной рекламы.
В.Правильная сегментация и позиционирование товара на рынке.
Г.Продажа товара в розницу.
 
Целью данной контрольной работы является рассмотрение вопроса специфика маркетинга в некоммерческой сфере и причин выхода компаний на международный рынок.
 
Исходя из цели контрольной работы нужно решить следующие задачи:
- раскрыть сущность маркетинга в некоммерческой сфере;
- пояснить в чем заключается специфика маркетинга в некоммерческих организациях;
- определить понятие международного маркетинга и его особенности;
- установить причины выхода компании на международный рынок.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам