2018
|
Курсовой проект по предмету Внутрифирменное планирование Вариант №31[Курсовая работа ]Дата: 08-02-2018
Предмет: Маркетинг
Цена: 700 руб.
ТЕМА:Краткосрочное планирование деятельности организации ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:Объемы сбыта продукции, цены на товары, нормативы расхода основных материалов, цены на основные материалы, заработная плата персонала, запасы
|
Маркетинг
|
2018
|
Разработка комплекса мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов фирмы (на примере ПАО "Сбербанк России”)[Дипломная работа ]Дата: 27-01-2018
Предмет: Маркетинг
Цена: 17000 руб.
ВВЕДЕНИЕ 5 1Теоретические аспекты качества банковского обслуживания 8 1.1 Понятие и правовое регулирование банковских услуг в Российской Федерации 8 1.2 Качество банковского обслуживания: понятие и основные
|
2017
|
Бизнес-план организации кафе с библиотечным интерьером[Контрольная работа ]Дата: 23-11-2017
Предмет: Маркетинг
Цена: 500 руб.
Фирма: ИП ххх Э.С. Наименование кафе: «Кафе на Тельмана» Адрес фирмы: г. Липецк, ул. ххх Телефон: (4742) хх-хх-хх. Учредитель: ххх Э.С. Финансирование проекта предполагается из собственных средств учредителя. Основной
|
2017
|
Маркетинговое исследование потребителей услуг сотовой связи Московской области.[Дипломная работа ]Дата: 11-10-2017
Предмет: Маркетинг
Цена: 2000 руб.
Введение5 1Маркетинговое исследование. Теоретические и методические основы7 1.1Методические основы маркетингового исследования7 1.2Этапы разработки стратегии продвижения предприятия на рынок14 1.3Общая характеристика
|
2017
|
Функциональные стратегии в области маркетинга[Курсовая работа ]Дата: 16-09-2017
Предмет: Маркетинг
Цена: 100 руб.
Введение 3 1. Теоретические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга 5 1.1. Понятие «функциональные стратегии» 5 1.2. Классификация функциональных стратегий маркетинга 14 2. Практические аспекты
|
2017
|
Позиционирование фирмы на рынке[Курсовая работа ]Дата: 16-09-2017
Предмет: Маркетинг
Цена: 100 руб.
Введение 3 1. Теоретические аспекты позиционирования фирмы на рынк 5 1.1. Основные виды и сущность позиционирования 5 1.2. Разработка стратегии сегментации рынка 10 1.3. Стратегия позиционирования продукции на рынке 17
|
2017
|
Каналы бронирования в гостинице "Мираж"[Курсовая работа ]Дата: 10-08-2017
Предмет: Маркетинг
Цена: 1300 руб.
Введение 3 1. Теоретические особенности каналов продаж в гостиничном бизнесе 5 1.1. Продажи: сущность и понятие 5 1.2. Виды каналов продаж 8 1.3. Особенности каналов продаж 12 2. Анализ маркетинговой деятельности
|
2017
|
Оценка эффективности интернет-рекламы автомобиля марки Mazda 6[Курсовая работа ]Дата: 23-05-2017
Предмет: Маркетинг
Цена: 100 руб.
Введение 3 1. Основные теоретические аспекты оценки эффективности рекламы в интернете 6 2. Методология исследования определения эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6 14 3. Результаты опроса респондентов на
|
2017
|
Разработка системы управления проектом по производству (на примере ООО «ГорынычАвто»)[Курсовая работа ]Дата: 23-04-2017
Предмет: Маркетинг
Цена: 800 руб.
Введение 3 Глава 1 Предварительное бизнес-планирование 4 1.1 Описание предприятия 4 1.2 Описание услуги 5 Глава 2 Предварительные маркетинговые исследования 6 2.1 Анализ рынка 6 2.2 Проведение маркетинговых исследований
|
2017
|
Организационно-экономическая характеристика СПК «Казьминский»[Курсовая работа ]Дата: 12-01-2017
Предмет: Маркетинг
Цена: 600 руб.
Введение 2 I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1. Понятие, задачи и методы маркетинговых исследований 4 1.2. Понятие сбытовой политики предприятия 8 1.3. Сущность, функции и
|
Войти Регистрация