Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Каналы бронирования в гостинице "Мираж"

Каналы бронирования в гостинице "Мираж"

10 авг 2017, 22:45
730
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Казань 2017
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Теоретические особенности каналов продаж в гостиничном бизнесе 5
1.1. Продажи: сущность и понятие 5
1.2. Виды каналов продаж 8
1.3. Особенности каналов продаж 12
2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Мираж» 17
2.1. Краткая характеристика отеля «Мираж» 17
2.2. Основные направления каналов продаж в гостинице «Мираж» 21
2.3. Рекомендации по совершенствованию каналов продаж в гостинице «Мираж» 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34

Предмет исследования – «каналы продаж в гостиничном бизнесе».
В связи с актуальностью и степенью изученности данной проблемы в работе была поставлена цель – изучить и предложить рекомендации по совершенствованию каналов продаж в гостинице «Мираж»
Для достижения цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы каналов продаж;
– проанализировать деятельность гостиницы ООО «Мираж»;
– разработать рекомендации по улучшению каналов продаж в гостинице «Мираж».
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам