Каналы бронирования в гостинице "Мираж"
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Казань 2017
Уникальность:
% по системе
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
1. Теоретические особенности каналов продаж в гостиничном бизнесе 5
1.1. Продажи: сущность и понятие 5
1.2. Виды каналов продаж 8
1.3. Особенности каналов продаж 12
2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Мираж» 17
2.1. Краткая характеристика отеля «Мираж» 17
2.2. Основные направления каналов продаж в гостинице «Мираж» 21
2.3. Рекомендации по совершенствованию каналов продаж в гостинице «Мираж» 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34

Предмет исследования – «каналы продаж в гостиничном бизнесе».
В связи с актуальностью и степенью изученности данной проблемы в работе была поставлена цель – изучить и предложить рекомендации по совершенствованию каналов продаж в гостинице «Мираж»
Для достижения цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы каналов продаж;
– проанализировать деятельность гостиницы ООО «Мираж»;
– разработать рекомендации по улучшению каналов продаж в гостинице «Мираж».
Тэги: каналы бронирования гостиничный бизнес


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика