Каналы бронирования в гостинице "Мираж"
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Казань 2017
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретические особенности каналов продаж в гостиничном бизнесе 5
1.1. Продажи: сущность и понятие 5
1.2. Виды каналов продаж 8
1.3. Особенности каналов продаж 12
2. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Мираж» 17
2.1. Краткая характеристика отеля «Мираж» 17
2.2. Основные направления каналов продаж в гостинице «Мираж» 21
2.3. Рекомендации по совершенствованию каналов продаж в гостинице «Мираж» 26
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34
Предмет исследования – «каналы продаж в гостиничном бизнесе».
В связи с актуальностью и степенью изученности данной проблемы в работе была поставлена цель – изучить и предложить рекомендации по совершенствованию каналов продаж в гостинице «Мираж»
Для достижения цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы каналов продаж;
– проанализировать деятельность гостиницы ООО «Мираж»;
– разработать рекомендации по улучшению каналов продаж в гостинице «Мираж».
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Стимулирование продаж на предприятиях [23-03-2021 11:44]
Введение 3 1 Теоретические аспекты стимулирования продаж в современных условиях 5 1.1 Понятие и роль стимулирования продаж 5 1.2 Виды и методы стимулирования продаж 9 1.3 Показатели оценки
Предмет: Маркетинг
Личные продажи [08-01-2016 13:04]
Введение 3 Глава 1 Содержание, цели и задачи личных продаж 1.1 Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций 7 Глава
Предмет: Маркетинг
Методы распространения товара [16-02-2013 17:03]
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 3 2. ПОНЯТИЕ ПОСРЕДНИКА ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРА – АГЕНТ, ДИЛЕР 7 3. ВАРИАНТЫ ВЫБОРА ПОСРЕДНИКА 9 4. ПОНЯТИЕ СЕРВИСА: УСЛУГИ, ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ
Предмет: Маркетинг
Анализ организации и управления сбытом в АО «Русская телефонная компания» [22-03-2021 11:22]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретические аспекты исследования механизмов оптовых продаж современных компаний 7 1.1 Понятие и сущность оптовой торговли 7 1.2 Методика анализа оптовых продаж компании на рынке и
Предмет: Маркетинг
Управление продажами Вариант 14 [08-01-2017 21:26]
1. Организация функционирования отдела продаж 1 2. Уровни каналов сбыта 7 Список литературы 9 В стартовый период любого коммерческого предприятия, как правило, продажами занимается собственник
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли [22-05-2016 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6 1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга 6 1.2. Система маркетинга в организации 11 1.3. Маркетинговые решения в оптовой
Предмет: Маркетинг