Оценка эффективности интернет-рекламы автомобиля марки Mazda 6
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Самара 2017
Уникальность:
% по системе
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
1. Основные теоретические аспекты оценки эффективности рекламы в интернете 6
2. Методология исследования определения эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6 14
3. Результаты опроса респондентов на тему Интернет-рекламы автомобиля Mаzda 6 30
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложения 41


Объект исследования: Оценка эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6.
Предмет исследования: Интернет-реклама.
Задачи работы заключались в следующем:
- дать теоретические основы маркетингового исследования эффективности интернет-рекламы;
- описать методологию проведения исследования - опрос;
- проанализировать отношение людей к интернет-рекламе автомобиля Mazda 6.
В первой главе раскрываются теоретические основы маркетингового исследования эффективности интернет-рекламы автомобиля Mazda 6.
Во второй главе описывается методология проведения исследования - опроса.
В третьей главе приведены результаты проведенного опроса.
Тэги: интернет-реклама Mazda 6


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика