Оценка эффективности интернет-рекламы автомобиля марки Mazda 6
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Самара 2017
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
Введение 3
1. Основные теоретические аспекты оценки эффективности рекламы в интернете 6
2. Методология исследования определения эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6 14
3. Результаты опроса респондентов на тему Интернет-рекламы автомобиля Mаzda 6 30
Заключение 38
Библиографический список 40
Приложения 41
Объект исследования: Оценка эффективности Интернет-рекламы автомобиля Mazda 6.
Предмет исследования: Интернет-реклама.
Задачи работы заключались в следующем:
- дать теоретические основы маркетингового исследования эффективности интернет-рекламы;
- описать методологию проведения исследования - опрос;
- проанализировать отношение людей к интернет-рекламе автомобиля Mazda 6.
В первой главе раскрываются теоретические основы маркетингового исследования эффективности интернет-рекламы автомобиля Mazda 6.
Во второй главе описывается методология проведения исследования - опроса.
В третьей главе приведены результаты проведенного опроса.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
100 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Технологии интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании [23-03-2021 11:46]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические вопросы технологий интернет-маркетинга при проведении рекламной кампании.. 7 1.1. Понятие и особенности интернет-маркетинга.. 7 1.2. Технологии интернет-маркетинга..
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетинговым исследованиям [19-09-2010 17:11]
Вопросы: 1.Аудиовизуальная реклама и ее виды. 2.Виды рекламных кампаний. (РК) 3.Задачи и содерж-ие рекламной кампании(РК) 4.Задачи,решаемые рекламой на разных стадиях развития товарного р-ка.
Предмет: Маркетинг
Оценка эффективности рекламной кампании (на примере ПАО «ДЕТСКИЙ МИР») [09-03-2019 22:45]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1. Понятие и виды рекламных кампаний 6 1.2. Организация и этапы проведения рекламной кампании 8 1.3. Определение
Предмет: Маркетинг
Организация и проведение PR-кампании в сети интернет на примере авиакомпании S7 [21-03-2021 14:59]
Введение 3 Глава 1.Специфика организации и проведения PR-кампаний в сети Интернет .7 1.1 Технологии проведения и организации PR-кампаний 7 1.2 PR-кампании в сети Интернет 20 Глава 2 Организация
Предмет: Маркетинг
Современные маркетинговые исследования [12-05-2014 13:10]
Введение 3 1. Основные современные направления исследований 5 1.1. Сущность маркетинговых исследований 5 1.2. Интернет и компьютерная техника в маркетинговых исследованиях.10 2. Методы исследований в
Предмет: Маркетинг
Планирование рекламной деятельности – важнейший элемент маркетинговых коммуникаций [11-09-2013 17:37]
Введение 4 1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной деятельности 6 2. Основные направления рекламных исследований 12 2.1 Исследование рекламной эффективности средств массовой
Предмет: Маркетинг