Функциональные стратегии в области маркетинга
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан 2017
Уникальность:
% по системе
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
1. Теоретические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга 5
1.1. Понятие «функциональные стратегии» 5
1.2. Классификация функциональных стратегий маркетинга 14
2. Практические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга на примере компании «Марс» 25
2.1. Краткая характеристика компании «Марс» 25
2.2. Анализ текущей стратегии компании 28
3. Направления совершенствования функциональной стратегии компании 31
Заключение 35
Список литературы 37

Цель данной работы: рассмотреть особенности применения функцио-нальных стратегий в области маркетинга.
Задачи исследования:
- дать понятие «функциональные стратегии»;
- дать классификацию функциональных стратегий маркетинга;
- дать краткую характеристику компании «Марс»;
- провести анализ текущей стратегии компании;
- определить направления совершенствования функциональной стратегии компании.
Тэги: Функциональные стратегии в области маркетинга


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика