Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Функциональные стратегии в области маркетинга

Функциональные стратегии в области маркетинга

16 сен 2017, 23:01
618
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2017
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
Введение 3
1. Теоретические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга 5
1.1. Понятие «функциональные стратегии» 5
1.2. Классификация функциональных стратегий маркетинга 14
2. Практические аспекты применения функциональных стратегий в области маркетинга на примере компании «Марс» 25
2.1. Краткая характеристика компании «Марс» 25
2.2. Анализ текущей стратегии компании 28
3. Направления совершенствования функциональной стратегии компании 31
Заключение 35
Список литературы 37

Цель данной работы: рассмотреть особенности применения функцио-нальных стратегий в области маркетинга.
Задачи исследования:
- дать понятие «функциональные стратегии»;
- дать классификацию функциональных стратегий маркетинга;
- дать краткую характеристику компании «Марс»;
- провести анализ текущей стратегии компании;
- определить направления совершенствования функциональной стратегии компании.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 100 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам