Маркетинг в деятельности предприятий
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Хабаровск 2017
Уникальность:
% по системе
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение. 1
1.Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятий. 3
1.1 Сущность и содержание маркетинга. 3
1.2 Цели, функции и основные принципы маркетинга. 8
1.3 Современные подходы к формированию маркетинговой структуры организации. 17
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Династия мебельная фабрика». 22
2.1 Общая характеристика предприятия. 22
2.2 Структура, функции и задачи службы маркетинга на предприятии. 55
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. 68
3.Пути  совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Династия» мебельная фабрика. 71
3.1 Создание системы планирования и контроля маркетинга на предприятии  71
3.2 Совершенствование организационной структуры и расширение функций отдела маркетинга. 88
3.3 Повышение квалификации сотрудников отдела маркетинга. 94
Заключение. 101
Список использованной литературы.. 105

Целью дипломной работы  является управление системой маркетинговой деятельности на предприятии как инструмента повышения его конкурентоспособности. Объектом исследования выступает ООО «Династия мебельная фабрика», осуществляющее деятельность по производству различной мебели для дома и офиса. Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования маркетинговой деятельности предприятия для поднятия уровня его конкурентоспособности, а значит и выживания в современных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
  • — определить характеристику исследуемого предприятия;
  • — провести анализ технико-экономических показателей предприятия;
  • — проанализировать данные, характеризующие ассортимент реализации продукции предприятия;
  • — проанализировать данные, характеризующие структуру себестоимости продукции предприятия;
  • — провести маркетинговое исследование товарного рынка; на основе результатов технико-экономического и финансового анализа
  • — осуществить разработку и обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности исследуемого предприятия.

Тэги: Маркетинг в деятельности предприятий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика