Маркетинг в деятельности предприятий
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Хабаровск 2017
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятий. 3
1.1 Сущность и содержание маркетинга. 3
1.2 Цели, функции и основные принципы маркетинга. 8
1.3 Современные подходы к формированию маркетинговой структуры организации. 17
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Династия мебельная фабрика». 22
2.1 Общая характеристика предприятия. 22
2.2 Структура, функции и задачи службы маркетинга на предприятии. 55
2.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. 68
3.Пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Династия» мебельная фабрика. 71
3.1 Создание системы планирования и контроля маркетинга на предприятии 71
3.2 Совершенствование организационной структуры и расширение функций отдела маркетинга. 88
3.3 Повышение квалификации сотрудников отдела маркетинга. 94
Заключение. 101
Список использованной литературы.. 105
Целью дипломной работы является управление системой маркетинговой деятельности на предприятии как инструмента повышения его конкурентоспособности. Объектом исследования выступает ООО «Династия мебельная фабрика», осуществляющее деятельность по производству различной мебели для дома и офиса. Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования маркетинговой деятельности предприятия для поднятия уровня его конкурентоспособности, а значит и выживания в современных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- — определить характеристику исследуемого предприятия;
- — провести анализ технико-экономических показателей предприятия;
- — проанализировать данные, характеризующие ассортимент реализации продукции предприятия;
- — проанализировать данные, характеризующие структуру себестоимости продукции предприятия;
- — провести маркетинговое исследование товарного рынка; на основе результатов технико-экономического и финансового анализа
- — осуществить разработку и обоснование мероприятий по повышению эффективности деятельности исследуемого предприятия.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
4000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов) [26-04-2016 13:38]
1. Организационный механизм и структура современной рыночной экономики. Достоинства и недостатки рынка. 2. Маркетинг как результат эволюции рыночной экономики. 3. Потребительский и промышленный
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли [22-05-2016 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6 1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга 6 1.2. Система маркетинга в организации 11 1.3. Маркетинговые решения в оптовой
Предмет: Маркетинг
Совершенствование маркетинговой политики в РФ [14-05-2010 18:33]
Введение. 2 Глава I.Сущность и система маркетинга. 6 1.1. Сущность маркетинга. 6 1.2. Система организации службы маркетинга. 12 Глава II.Анализ современной маркетинговой политики организации (по
Предмет: Маркетинг
Маркетинг сфере услуг (на примере ЗАО «Кубаньгрузсервис») [18-01-2013 18:09]
Введение 3 I. Понятие услуг, основные виды, объективная закономерность развития услуг в сфере маркетинга 6 1.1. Понятие и классификация услуг 1.2. Виды услуг в сфере маркетинга 11 1.3. Конкуренция на
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на телефон по маркетингу [09-01-2010 10:52]
Вопросы к экзамену по "Маркетингу": 1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии. 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Сущность маркетинга в целом
Предмет: Маркетинг
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [26-05-2010 14:10]
«Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки» Сущность маркетинга 3
Задачи маркетинга в предприятии 4
Служба маркетинга на предприятии, ее цели,
Задачи маркетинга в предприятии 4
Служба маркетинга на предприятии, ее цели,
Предмет: Маркетинг