Маркетинговое исследование потребителей услуг сотовой связи Московской области.
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1Маркетинговое исследование. Теоретические и методические основы7
1.1Методические основы маркетингового исследования7
1.2Этапы разработки стратегии продвижения предприятия на рынок14
1.3Общая характеристика рынка сотовой связи Московской области21
2Разработка технологии маркетингового исследования потребителей услуг сотовой связи Московской области29
2.1Разработка этапов маркетингового исследования 29
2.2 проблематики, целей и задач исследования. Определение вида и инструментария исследования, формирование выборки. 42
2.3 вторичные и первичные источники информации. Разработка и апробация анкеты.
3Анализ результатов исследования потребителей услуг сотовой связи по Московской области63
3.1Графическое представление данных проведенного исследования63
3.2Расчет емкости рынка услуг сотовой связи на примере г. Чехова Московской области67
3.3Отчет о проведении маркетингового исследования потребителей услуг сотовой связи по Московской области74
Заключение 82
Список использованных источников84
Предмет исследования ВКР – маркетинговое исследование потребителей сотовой связи Московской области.
Целью выпускной квалификационной работы является проведение маркетингового исследования потребителей сотовой связи Московской области.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
?изучить теоретические основы маркетинговых исследований;
?проанализировать рынок сотовой связи Московской области;
?разработать этапы маркетингового исследования;
?разработать и провести апробацию анкеты маркетингового иссследования;
?провести анализ результатов исследования потребителей услуг сотовой связи по Московской области.
В первой главе рассмотрены теоретические и методологические основы маркетингового исследования. Также проведен анализ рынка сотовой связи московской области.
Во второй главе была разработана технология маркетингового исследования потребителей услуг сотовой связи Московской области. Более подробно излагается разработка этапом маркетингового исследования, определение проблематики, целей и задач исследования, выбор вторичных и первичных источников информации. Так же была разработана анкета для проведения маркетингового исследования.
Анализ результатов исследования потребителей услуг сотовой связи представлен в третьей главе. Он содержит графическое представление полученных данных, расчет емкости рынка услуг сотой связи, ответ о проведении исследования.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговые исследования намерений потребителей [14-03-2011 16:54]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы, проводимые маркетинговыми исследованиями 5 1.1. Понятие и сущность маркетингового исследования 5 1.2. Виды маркетинговых исследований 12 1.3.
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование и его основные этапы [28-02-2011 11:19]
Введение 3 Глава 1. Маркетинговое исследование: сущность, направления, основные этапы 5 1.1. Сущность маркетингового исследования 5 1.2. Основные направления маркетинговых исследований 7 1.3.
Предмет: Маркетинг
Исследование регионального рынка конкретного товара [20-04-2013 15:41]
Введение 3 1. Значение исследования товарного рынка для деятельности предприятий и фирмы на современном этапе 1.1. Товарный рынок. Классификация товарных рынков 5 1.2. Исследование потребителей 9
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетинговым исследованиям [06-03-2012 13:20]
1. Понятие маркетинговых исследований 3. Классификация маркетинговых исследований 4. История развития маркетинговых исследований 5. Содержание плана маркетинговых исследований 6. Этика маркетинговых
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по продвижению и продаже гостиничных услуг (на примере гостиницы ООО «Новый Лес»)» [06-03-2019 22:42]
Введение 5 1 Теоретические аспекты продвижения гостиничных услуг 10 1.1 Специфика гостиничных услуг 10 1.2 Особенности продвижения услуг 16 1.3 Виды и средства продвижения гостиничных услуг 22 2.1
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по маркетинговым исследованиям [14-01-2014 23:18]
1. Понятие маркетинговых исследований 2. Цели и задачи маркетинговых исследований 3. История развития маркетинговых исследований 4. Методы маркетинговых исследований 5. Направления
Предмет: Маркетинг