Бизнес-план ООО "Новосёл"
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан 2011
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретические аспекты планирования реализации стратегии с использованием бизнес-плана 5
1.1. Бизнес–план как план развития предприятия 5
1.2. Процесс бизнес-планирования 9
2. Анализ текущей стратегической ситуации ООО «Новосел» 12
2.1 Торгово-организационная характеристика предприятия 12
2.2 Анализ внешней и внутренней среды магазина «Новосел» 17
3. Разработка стратегии развития магазина «Новосел» 23
Заключение 32
Список литературы 34
Предмет исследования – бизнес-план, объект исследования – ООО «Новосел».
Целью данной работы является раскрыть значение бизнес -планирования для предприятия как основу развития организации.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность и теорию бизнес – планирования на предприятии;
-показать структуру бизнес - плана и его основные разделы;
- разработать отдельные разделы бизнес-плана открытия нового магазина ООО «Новосел».
Теоретической и методической основой при выполнении работы явились труды ученых Грибалева Н.П., Игнатьевой И.Г, Марковой В.Д., Уткина Э.А., Горфинкеля В.Я. и других авторов.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Бизнес-план магазина одежды «Sasch!» [09-05-2010 09:22]
Введение 1 1. Необходимость составления планов и местобизнес-плана в планированиидеятельности предприятия. 4 2. Типовое содержание бизнес-плана. 8 3. Порядок разработки бизнес-плана для выбранного
Предмет: Маркетинг
Повышение эффективности работы предприятия за счет выхода на новые рынки сбыта в Восточной Европе [21-03-2021 23:17]
ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Критический обзор источников информации 6 1.1. Современные концепции стратегического управления 6 1.2. Бизнес-план как важнейшая составляющая стратегического планирования 13 Глава
Предмет: Маркетинг
Обоснование бизнес-идеи открытия организации сферы услуг (на примере салоны красоты) [25-04-2020 12:20]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ 6 1.1. Цели и основные функции бизнес-планирования 6 1.2. Виды бизнес-планов 10 1.3. Структура и этапы разработки бизнес-плана 14 ГЛАВА
Предмет: Маркетинг
Моделирование результатов финансово-экономической деятельности предприятия [12-09-2014 07:11]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты моделирования бизнес-процессов 8 1.1 Сущность понятия моделирование бизнес-процессов, его цели и задачи 8 1.2 Виды моделирования бизнес-процессов 14 1.3
Предмет: Маркетинг
Разработка системы управления проектом по производству (на примере ООО «ГорынычАвто») [23-04-2017 12:57]
Введение 3 Глава 1 Предварительное бизнес-планирование 4 1.1 Описание предприятия 4 1.2 Описание услуги 5 Глава 2 Предварительные маркетинговые исследования 6 2.1 Анализ рынка 6 2.2 Проведение
Предмет: Маркетинг
Процесс стратегического планирования маркетинка Вариант 25 [30-04-2010 19:35]
Введение 3
1. Процесс стратегического планирования маркетинга .5
2. Метод анализа бизнес-портфеля 9
3. Тест 14
Заключение 15
Список литературы 16
1. Процесс стратегического планирования маркетинга .5
2. Метод анализа бизнес-портфеля 9
3. Тест 14
Заключение 15
Список литературы 16
Предмет: Маркетинг