Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Разработка комплекса мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов фирмы (на примере ПАО "Сбербанк России”)

Разработка комплекса мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов фирмы (на примере ПАО "Сбербанк России”)

27 янв 2018, 07:34
908
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Санкт-Петербург 2016
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 5
1Теоретические аспекты качества банковского обслуживания 8
1.1 Понятие и правовое регулирование банковских услуг в Российской Федерации 8
1.2 Качество банковского обслуживания: понятие и основные характеристики 17
1.3 Методика оценки качества банковского обслуживания 23
2Анализ качества обслуживания клиентов в отделении №1806/0146 публичного акционерного общества «Сбербанк России» 28
2.1Организационно-экономическая характеристика 28
2.2Оценка исполнения стандартов качества обслуживания клиентов сотрудниками 43
2.3Оценка удовлетворенности потребителей качеством обслуживания 47
3Направления совершенствования качества обслуживания в ПАО «Сбербанк России» 60
3.1Разработка мер по совершенствованию качества обслуживания 60
3.2Оценка экономического эффекта от внедрения разработанных мероприятий 68
4Безопасность жизнедеятельности 74
4.1Анализ опасных и вредных производственных факторов 74
4.2Безопасность жизнедеятельности по вопросам пожарной безопасности и правилам эксплуатации электрооборудования 79
4.3Охрана труда 83
4.4Разработка мероприятий по улучшению условий труда в отделении 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ А 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 95 (все приложения в работе есть)

Дипломный проект на получение специальности менеджера был выполнен на основе материалов, полученных за время прохождения второй производственной и преддипломной практики на ПАО «Сбербанк России». В проекте описываются общие сведения о фирме, а также дан анализ финансовой деятельности предприятия за 2014-2016 года.
В специальной части представлен вариант по улучшению качества обслуживания клиентов ПАО «Сбербанк России» отделения №1806/0146 - внедрение CRM-технологий, а так же рассчитаны затраты и сроки окупаемости после внедрения данной технологии.
Объем пояснительной записки 96 страниц, она включает 25 рисунков, 14 таблиц и 2 приложения.

Оригинальность работы 92%, по результатам проверки внутривузовской системы.

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 17000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам