Разработка комплекса мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов фирмы (на примере ПАО "Сбербанк России”)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Санкт-Петербург 2016
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1Теоретические аспекты качества банковского обслуживания 8
1.1 Понятие и правовое регулирование банковских услуг в Российской Федерации 8
1.2 Качество банковского обслуживания: понятие и основные характеристики 17
1.3 Методика оценки качества банковского обслуживания 23
2Анализ качества обслуживания клиентов в отделении №1806/0146 публичного акционерного общества «Сбербанк России» 28
2.1Организационно-экономическая характеристика 28
2.2Оценка исполнения стандартов качества обслуживания клиентов сотрудниками 43
2.3Оценка удовлетворенности потребителей качеством обслуживания 47
3Направления совершенствования качества обслуживания в ПАО «Сбербанк России» 60
3.1Разработка мер по совершенствованию качества обслуживания 60
3.2Оценка экономического эффекта от внедрения разработанных мероприятий 68
4Безопасность жизнедеятельности 74
4.1Анализ опасных и вредных производственных факторов 74
4.2Безопасность жизнедеятельности по вопросам пожарной безопасности и правилам эксплуатации электрооборудования 79
4.3Охрана труда 83
4.4Разработка мероприятий по улучшению условий труда в отделении 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ А 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 95 (все приложения в работе есть)
Дипломный проект на получение специальности менеджера был выполнен на основе материалов, полученных за время прохождения второй производственной и преддипломной практики на ПАО «Сбербанк России». В проекте описываются общие сведения о фирме, а также дан анализ финансовой деятельности предприятия за 2014-2016 года.
В специальной части представлен вариант по улучшению качества обслуживания клиентов ПАО «Сбербанк России» отделения №1806/0146 - внедрение CRM-технологий, а так же рассчитаны затраты и сроки окупаемости после внедрения данной технологии.
Объем пояснительной записки 96 страниц, она включает 25 рисунков, 14 таблиц и 2 приложения.
Оригинальность работы 92%, по результатам проверки внутривузовской системы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
17000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Проектирование процесса оказания услуг сервиса в торговле (на материалах ООО «Агроторг» Магазин «Пятерочка № 3088») [04-03-2019 22:29]
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Проектирование процесса оказания услуг сервиса в торговле (на материалах ООО «Агроторг» Магазин «Пятерочка № 3088»)» Введение 5 1 Теоретические аспекты
Предмет: Маркетинг
Экономическая оценка качества товара [26-11-2010 11:56]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТОВАР В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 5 1.1 СУЩНОСТЬ И УРОВНИ ТОВАРОВ 5 1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ 7 1.3. ПОНЯТИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА, УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ТОВАРА 10 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТОВАРА
Предмет: Маркетинг
Задачи по Маркетингу с решениями [17-10-2009 18:24]
Решение задания в скобках! Задача1. Определите,какие из следующих сообщений описывает изменение его макросреды, а какие –микросреды: а)выпущена новая модель «Вольво» б)в городе открыта новая станция
Предмет: Маркетинг
Сервисная концепция маркетинга в коммерческой структуре [06-05-2013 17:07]
Введение 3 1. Методические основы организации сервисной деятельности 5 1.1 Сущность сервисного обслуживания 5 1.2 Планирование и организация сервисного обслуживания 8 2. Анализ сферы маркетинга ООО
Предмет: Маркетинг
Обслуживание клиентов на АЗС (кейс, КФУ) [08-12-2021 22:51]
Задание 1. Какие критерии сегментирования целесообразно использовать для клиентов данной АЗС? Задание 2. Какие стратегии роста подойдут нефтегазовой компании, в ведении которой находится данная АЗС?
Предмет: Маркетинг
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии ООО "ДоминоПлюс" [18-02-2014 09:48]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 7 1.1 Понятие и сущность управления маркетингом на предприятии 7 1.2Основы управления маркетингом 14 1.3 Методики оценки
Предмет: Маркетинг