Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Позиционирование фирмы на рынке

Позиционирование фирмы на рынке

16 сен 2017, 22:58
620
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2017
Уникальность:
не определен % по системе Антиплагиат
Введение 3
1. Теоретические аспекты позиционирования фирмы на рынк 5
1.1. Основные виды и сущность позиционирования 5
1.2. Разработка стратегии сегментации рынка 10
1.3. Стратегия позиционирования продукции на рынке 17
2. Практические аспекты позиционирования фирмы на рынке (на примере компании Coca-Cola) 27
2.1. Краткая характеристика компании Coca-Cola 27
2.2. Анализ текущей стратегии позиционирования фирмы 31
3. Направления совершенствования стратегии позиционирования фирмы 34
Заключение 39
Список литературы 41

Цель данной работы: рассмотреть особенности позиционирования фирмы на рынке.
Задачи исследования:
- рассмотреть основные виды и сущность позиционирования;
- изучить разработку стратегии сегментации рынка;
- рассмотреть стратегию позиционирования продукции на рынке;
- дать краткую характеристику компании Coca-Cola;
- провести анализ текущей стратегии позиционирования фирмы;
- определить направления совершенствования стратегии позиционирования фирмы.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 100 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам