Позиционирование фирмы на рынке
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2017
|
Уникальность:
|
не определен % по системе Антиплагиат
|
1. Теоретические аспекты позиционирования фирмы на рынк 5
1.1. Основные виды и сущность позиционирования 5
1.2. Разработка стратегии сегментации рынка 10
1.3. Стратегия позиционирования продукции на рынке 17
2. Практические аспекты позиционирования фирмы на рынке (на примере компании Coca-Cola) 27
2.1. Краткая характеристика компании Coca-Cola 27
2.2. Анализ текущей стратегии позиционирования фирмы 31
3. Направления совершенствования стратегии позиционирования фирмы 34
Заключение 39
Список литературы 41
Цель данной работы: рассмотреть особенности позиционирования фирмы на рынке.
Задачи исследования:
- рассмотреть основные виды и сущность позиционирования;
- изучить разработку стратегии сегментации рынка;
- рассмотреть стратегию позиционирования продукции на рынке;
- дать краткую характеристику компании Coca-Cola;
- провести анализ текущей стратегии позиционирования фирмы;
- определить направления совершенствования стратегии позиционирования фирмы.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
100 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Позиционирование компании при помощи специальных мероприятий (на примере ТРЦ «МЕГА») [19-11-2013 07:36]
Введение 3 1. Теоретические аспекты позиционирования и продвижения компании на рынке 5 1.1. Определение и сущность понятия позиционирования 5 1.2. Особенности позиционирования торговых центров 13
Предмет: Маркетинг
Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. Модели покупательского поведения Вариант 29 [08-01-2010 20:21]
Введение 2 Основнаячасть 3 1. Позиционирование товара.Стратегия позиционирования 3 2. Модели покупательскогоповедения 10 3. Тест 13 Заключение 14 Списоклитературы 16
Предмет: Маркетинг
Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. Модели покупательского поведения Вариант 29 [30-04-2010 04:00]
Введение 2
1. Позиционирование товара. Стратегии позиционирования 3
2. Модели покупательского поведения 8
Тест 15
Заключение 16
Список используемой литературы 17
1. Позиционирование товара. Стратегии позиционирования 3
2. Модели покупательского поведения 8
Тест 15
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Предмет: Маркетинг
Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. Модели покупательского поведения Вариант 29 [29-01-2010 20:22]
1.Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. 3 2. Модели покупательского поведения. 8 3. Тест. 16 Список использованной литературы 17
Предмет: Маркетинг
Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. Модели покупательского поведения Вариант 29 [11-01-2013 18:00]
Введение 3 1. Позиционирование товара. Стратегия позиционирования 4 2. Модели покупательского поведения 8 3. Тест 13 Заключение 14 Список литературы 15 Тест Выделите действие,
Предмет: Маркетинг
Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. Модели покупательского поведения Вариант 29 [08-02-2013 19:41]
Введение 3 1. Позиционирование товара. Стратегия позиционирования. 4 2. Модели покупательского поведения. 8 Практическая часть 11 Заключение 12 Список используемой литературы 13
Предмет: Маркетинг