Позиционирование фирмы на рынке
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан 2017
Уникальность:
% по системе
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение 3
1. Теоретические аспекты позиционирования фирмы на рынк 5
1.1. Основные виды и сущность позиционирования 5
1.2. Разработка стратегии сегментации рынка 10
1.3. Стратегия позиционирования продукции на рынке 17
2. Практические аспекты позиционирования фирмы на рынке (на примере компании Coca-Cola) 27
2.1. Краткая характеристика компании Coca-Cola 27
2.2. Анализ текущей стратегии позиционирования фирмы 31
3. Направления совершенствования стратегии позиционирования фирмы 34
Заключение 39
Список литературы 41

Цель данной работы: рассмотреть особенности позиционирования фирмы на рынке.
Задачи исследования:
- рассмотреть основные виды и сущность позиционирования;
- изучить разработку стратегии сегментации рынка;
- рассмотреть стратегию позиционирования продукции на рынке;
- дать краткую характеристику компании Coca-Cola;
- провести анализ текущей стратегии позиционирования фирмы;
- определить направления совершенствования стратегии позиционирования фирмы.
Тэги: Позиционирование фирмы на рынке


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика