2021
|
Основы маркетинга (Вариант 9, АлтГТУ)[Контрольная работа ]Дата: 10-12-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
Введение3 1 Трансферт технологий4 2 Какие факторы блокируют выход предприятия на рынок инноваций?14 Заключение21 Список использованных источников22 Дата изготовления: январь 2020 года. ВУЗ: Алтайский Государственный
|
Маркетинг
|
2021
|
Управление партнерскими взаимоотношениями в нефтегазовых компаниях (кейс, КФУ)[Контрольная работа ]Дата: 08-12-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 300 руб.
1. Оцените приведенные акции предприятий с позиции маркетинга отношений.3 2. Какие цели преследуют компании, используя такой прием работы с клиентами?3 3. Почему детальное исследование модели принятия покупательского
|
2021
|
Обслуживание клиентов на АЗС (кейс, КФУ)[Контрольная работа ]Дата: 08-12-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 400 руб.
Задание 1. Какие критерии сегментирования целесообразно использовать для клиентов данной АЗС? Задание 2. Какие стратегии роста подойдут нефтегазовой компании, в ведении которой находится данная АЗС? Если эта компания -
|
2021
|
Маркетинговые исследования спроса на книжную продукцию среди населения[Дипломная работа ]Дата: 19-11-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 2100 руб.
ВВЕДЕНИЕ3 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПРОСА НА КНИЖНУЮ ПРОДУКЦИЮ5 1.1 Понятие и сущность спроса на продукцию5 1.2 Маркетинговые исследования и методы маркетинговых исследований9 1.3
|
2021
|
SWOT-анализ учреждения в сфере здравоохранения[Курсовая работа ]Дата: 17-11-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 400 руб.
Введение3 1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 2 Анализ факторов внутренней среды КГБУЗ «Краевая клиническая больница»8 3 Анализ факторов внешней среды учреждения16 4. Составление матрицы SWOT-анализа19 5.
|
2021
|
Формирование маркетинговых решений по совершенствованию товародвижения на предприятии[Курсовая работа ]Дата: 17-11-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 650 руб.
Введение4 1 Теоретические аспекты товародвижения на предприятии6 1.1 Сущность и понятие товародвижения6 1.2 Виды каналов товародвижения9 1.3 Методы и показатели оценки товародвижения13 2 Краткая характеристика ООО
|
2021
|
Маркетинг (Вариант 11, ТУСУР)[Контрольная работа ]Дата: 16-11-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
1 Ситуация Швейная фабрика к началу осеннего сезона разработала и изготовила новую коллекцию верхней одежды и предложила ее на реализацию специализированным магазинам. Одновременно с новой коллекцией фабрика поставила
|
2021
|
SWOT-анализ учреждения сферы здравоохранения[Курсовая работа ]Дата: 07-11-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 500 руб.
Введение3 1.1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 1.2 Анализ факторов внутренней среды9 1.3 Анализ факторов внешней среды15 1.4 Составление матрицы SWOT-анализа18 1.5 Разработка рекомендаций21 Заключение25
|
2021
|
Отчет по производственной практике (ООО «Бархатный сезон» (г. Барнаул), АлтИЭ)[Отчет по практике ]Дата: 07-11-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 450 руб.
Введение3 1 Общая характеристика предприятия4 2 Анализ системы менеджмента на предприятии6 3 Анализ рыночных возможностей предприятия17 Заключение19 Список использованных источников20 Приложение 121 Дата изготовления:
|
2021
|
Отчет по преддипломной практике (ООО «Бархатный сезон» (г. Барнаул), АлтИЭ)[Отчет по практике ]Дата: 07-11-2021
Предмет: Маркетинг
Цена: 550 руб.
Введение3 1 Общая характеристика ООО «Бархатный сезон»4 1.1 Краткая характеристика деятельности организации4 1.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности организации8 1.3 Оценка методов управления
|
Войти Регистрация