Основы маркетинга (Вариант 9, АлтГТУ)
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
70 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


Введение3
1 Трансферт технологий4
2 Какие факторы блокируют выход предприятия на рынок инноваций?14
Заключение21
Список использованных источников22

Дата изготовления: январь 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Технический Университет.
Цель исследования – изучить трансферт технологий и факторы, блокирующие выход предприятия на рынок инноваций.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть трансферт технологий;
- исследовать, какие факторы блокируют выход предприятия на рынок инноваций.
Объект исследования – специфика и проблематика инновационной деятельности в РФ. Предмет – трансферт технологий; факторы, блокирующие выход предприятия на рынок инноваций.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по инновационному менеджменту.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 70%.

Стоимость данной работы 200 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика