Основы маркетинга (Вариант 9, АлтГТУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
70 % по системе Антиплагиат
|
1 Трансферт технологий4
2 Какие факторы блокируют выход предприятия на рынок инноваций?14
Заключение21
Список использованных источников22
Дата изготовления: январь 2020 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Технический Университет.
Цель исследования – изучить трансферт технологий и факторы, блокирующие выход предприятия на рынок инноваций.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
- рассмотреть трансферт технологий;
- исследовать, какие факторы блокируют выход предприятия на рынок инноваций.
Объект исследования – специфика и проблематика инновационной деятельности в РФ. Предмет – трансферт технологий; факторы, блокирующие выход предприятия на рынок инноваций.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
При написании работы была использована учебная литература российских авторов по инновационному менеджменту.
Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ внешней и внутренней среды организации [06-01-2022 23:11]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ5 1.1. Понятие и сущность внешней и внутренней среды организации5 1.2. Методы анализа внешней и внутренней среды
Предмет: Маркетинг
Основные факторы макросреды функционирования предприятия [28-01-2015 19:45]
1. Основные факторы макросреды функционирования предприятия. Тест Список используемой литературы Тест 1. Внутренняя микросреда фирмы - это: а) высшее руководство предприятия; б)
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (25 вопросов) [27-04-2016 19:42]
1. Термин «маркетинг». 2. Индустриальный рынок, его отличительные черты. 3. Иерархия потребностей по Маслоу. 4. Позиционирование 5. Жизненный Цикл Товара 6. Характеристики
Предмет: Маркетинг
Лекции по маркетингу [18-02-2013 13:25]
Тема 1. Маркетинг и его роль в обществе и деятельности организации. Вопросы: 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Цели и принципы маркетинговой деятельности. 3. Функции маркетинга. 4. Формирование
Предмет: Маркетинг
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36 [04-10-2015 22:35]
Введение 3 Глава 1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 5 1.1 Сущность маркетинга в некоммерческой сфере 5 1.2 Специфика маркетинга некоммерческих организациях 8 Глава 2. Причины выхода
Предмет: Маркетинг
Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной» [04-01-2019 23:18]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятий: понятие и тенденции формирования 6 1.1 Понятие конкурентных преимуществ предприятия и факторов, влияющих на
Предмет: Маркетинг