SWOT-анализ учреждения сферы здравоохранения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
86 % по системе Антиплагиат
|
1.1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4
1.2 Анализ факторов внутренней среды9
1.3 Анализ факторов внешней среды15
1.4 Составление матрицы SWOT-анализа18
1.5 Разработка рекомендаций21
Заключение25
Список использованных источников27
Предмет: Маркетинговый анализ
ВУЗ: Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (РАНХ и ГС).
Дата изготовления: январь 2020 года.
Объект исследования - Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай «Усть-Канская районная больница».
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей SWOT-анализа деятельности организации.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы проведения SWOT-анализа;
- провести анализ факторов внутренней среды;
- провести анализ факторов внешней среды;
- составить матрицу SWOT-анализа;
- разработать рекомендаций по стратегическому развитию организации.
Объектом данного исследования является БУЗ Республики Алтай «Усть-Канская районная больница», а его предметом SWOT-анализ, как комплексная методика экономической диагностики организации.
Методическую основу составляют монографический, абстрактно-логический, расчётно-структурный, экономико-математический методы исследования. В работе использованы труды отечественных и зарубежных авторов, касающиеся темы данной работы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 01.07.2021 г. составила 86%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
SWOT-анализ учреждения в сфере здравоохранения [17-11-2021 23:17]
Введение3 1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 2 Анализ факторов внутренней среды КГБУЗ «Краевая клиническая больница»8 3 Анализ факторов внешней среды учреждения16 4. Составление матрицы
Предмет: Маркетинг
Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках [16-06-2021 14:34]
Введение 3 1 Особенности маркетинговых исследований на финансовых рынках 5 2 SWOT – анализ финансовой организации (на примере ООО МКК «КРК-ФИНАНС») 10 Заключение 12 Список использованной литературы
Предмет: Маркетинг
Разработка программы маркетинговых коммуникаций [24-09-2015 17:43]
Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки коммуникационной программы в компании 6 1.1 Сущность и средства маркетинговых коммуникаций 6 1.2 Программа маркетинговых коммуникаций: понятие, виды и
Предмет: Маркетинг
Анализ внешней и внутренней среды организации [06-01-2022 23:11]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ5 1.1. Понятие и сущность внешней и внутренней среды организации5 1.2. Методы анализа внешней и внутренней среды
Предмет: Маркетинг
Понятие товарной марки. SWOT-анализ Вариант 4 [15-09-2010 19:32]
1. Понятие товарноймарки 3 2. SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторонпредприятия) 11 Списокиспользованной литературы 16
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ (Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск) [24-06-2021 13:51]
SWOT-анализ Дисциплина: Клиентоориентированный сервис Дата изготовления: ноябрь 2019 года. Учебное заведение: неизвестно. Объект исследования - Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск). Основной вид
Предмет: Маркетинг