Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Обслуживание клиентов на АЗС (кейс, КФУ)

Обслуживание клиентов на АЗС (кейс, КФУ)

08 дек 2021, 22:51
215
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
81 % по системе Антиплагиат
Задание 1. Какие критерии сегментирования целесообразно использовать для клиентов данной АЗС?
Задание 2. Какие стратегии роста подойдут нефтегазовой компании, в ведении которой находится данная АЗС? Если эта компания - малая, средняя, крупная?
Задание 3. Какой зарубежный опыт можно использовать для повышения прибыльности данной нефтегазовой компании?
Задание 4. Выберите оптимальный вариант обслуживания клиентов, учитывая соотношение «затраты – прибыль».
Список использованных источников

Дисциплина: Маркетинг в нефтегазовой отрасли
ВУЗ: Казанский Федеральный Университет.
Дата изготовления: январь 2020 года.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 81%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 400 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам