Обслуживание клиентов на АЗС (кейс, КФУ)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
81 % по системе Антиплагиат
|
Задание 2. Какие стратегии роста подойдут нефтегазовой компании, в ведении которой находится данная АЗС? Если эта компания - малая, средняя, крупная?
Задание 3. Какой зарубежный опыт можно использовать для повышения прибыльности данной нефтегазовой компании?
Задание 4. Выберите оптимальный вариант обслуживания клиентов, учитывая соотношение «затраты – прибыль».
Список использованных источников
Дисциплина: Маркетинг в нефтегазовой отрасли
ВУЗ: Казанский Федеральный Университет.
Дата изготовления: январь 2020 года.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 81%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Управление партнерскими взаимоотношениями в нефтегазовых компаниях (кейс, КФУ) [08-12-2021 22:52]
1. Оцените приведенные акции предприятий с позиции маркетинга отношений.3 2. Какие цели преследуют компании, используя такой прием работы с клиентами?3 3. Почему детальное исследование модели
Предмет: Маркетинг
Задачи по Маркетингу с решениями [17-10-2009 18:24]
Решение задания в скобках! Задача1. Определите,какие из следующих сообщений описывает изменение его макросреды, а какие –микросреды: а)выпущена новая модель «Вольво» б)в городе открыта новая станция
Предмет: Маркетинг
Ценность, удовлетворение и лояльность клиентов [30-11-2014 21:42]
Введение 3 1. К вопросу взаимосвязи уровня лояльности и удовлетворенности клиентов компании 4 2. Пример удовлетворения и лояльности клиентов 9 3. Полное удовлетворение потребителя 11 4. Что может
Предмет: Маркетинг
Международный маркетинг [12-01-2022 00:14]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ4 1.1Понятие, сущность, цели и задачи международного маркетинга4 1.2История развития международного маркетинга7 1.3 Принципы и методы международного
Предмет: Маркетинг
Разработка комплекса мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов фирмы (на примере ПАО "Сбербанк России”) [27-01-2018 07:34]
ВВЕДЕНИЕ 5 1Теоретические аспекты качества банковского обслуживания 8 1.1 Понятие и правовое регулирование банковских услуг в Российской Федерации 8 1.2 Качество банковского обслуживания: понятие и
Предмет: Маркетинг
Выведение на рынок нового товара (проектное задание) [14-12-2021 00:06]
1. Идея товара, предлагаемого к выпуску5 2. Анализ внешней среды предприятия7 3. Анализ внутренних и внешних факторов9 4. Проектирование маркетинга предприятия9 5. Сегментирование рынка13 6.
Предмет: Маркетинг