Формирование маркетинговых решений по совершенствованию товародвижения на предприятии
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
74 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические аспекты товародвижения на предприятии6
1.1 Сущность и понятие товародвижения6
1.2 Виды каналов товародвижения9
1.3 Методы и показатели оценки товародвижения13
2 Краткая характеристика ООО «Магнит Косметик»16
2.1 Описание деятельности и основных товаров16
2.2 Анализ ситуации в отрасли21
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности25
2.4 Анализ внешней среды и внутренней среды предприятия33
2.5 Исследование существующего товародвижения и его основные недостатки36
3 Совершенствование товародвижения на предприятии43
3.1 Обоснование маркетинговых решений по товародвижению43
3.2 Оценка экономической эффективности46
Заключение51
Список использованных источников53
Приложение А56
Приложение Б58
Сделана в апреле 2019 года.
ВУЗ: Кубанский государственный технологический университет.
Объект исследования - ООО «Магнит Косметик» (г. Краснодар).
Виды деятельности компании «Магнит Косметик»:
1) торговля оптом и в розницу;
2) оказание транспортных услуг;
3) оказание услуг консультативного и посреднического характера;
4) комиссионная торговля.
Проведен анализ деятельности за 2017-2018 годы.
В приложениях бухгалтерская отчетность за 2016-2018 годы.
Есть реферат к курсовой.
Объем работы приближен к объему диплома.
Цель работы состоит в формировании маркетинговых решений по совершенствованию процесса товародвижения на примере «Магнит Косметик».
Задачи, которые необходимо решить:
‒ проанализировать теоретические аспекты товародвижения на предприятии;
‒ представить краткую характеристику ООО «Магнит косметик»;
‒ исследовать существующее товародвижения и его основные недостатки;
‒ представить рекомендации по совершенствованию товародвижения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 74%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
650 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11 [28-04-2010 19:07]
Введение 2 Место товародвижения в системемаркетинга 3 Значение и содержание маркетинговых исследований. 9 Тест. 12 Заключение. 13
Список использованной литературы 14
Список использованной литературы 14
Предмет: Маркетинг
Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11 [27-05-2009 19:05]
1. Место товародвижения в системе маркетинга 2 2. Значение и содержание маркетинговых исследований. 5 3. Тест. 8
Предмет: Маркетинг
Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11 [20-03-2010 20:07]
1. Место товародвижения в системе маркетинга 3
2. Значение и содержание маркетинговых исследований 8
3. Тест, ответ на тест 12
4. Используемая литература 13
2. Значение и содержание маркетинговых исследований 8
3. Тест, ответ на тест 12
4. Используемая литература 13
Предмет: Маркетинг
Товародвижение в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11 [12-01-2010 12:10]
Введение 2 Вопрос 1. 1.1. Место товародвижения в системемаркетинга 3 1.2. Управление каналами товародвижения 6 1.3. Организация и эффективность системытовародвижения 8 Вопрос 2. 2.1. Значение и
Предмет: Маркетинг
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций [21-03-2021 22:45]
Введение 4 I Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 6 1 1 Общая характеристика ООО «ВКухне» 6 1 2 Анализ рыночной среды компании 7 1 2 1 Анализ макросреды 9 1
Предмет: Маркетинг
Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11 [26-04-2010 19:06]
Введение 3стр. 1. Место товародвижения в системемаркетинга 4 стр. 2. Значение и содержание маркетинговыхисследований 8 стр. 3. Тест. Укажите концепцию маркетинга 14стр. А. Единство стратегии и
Предмет: Маркетинг