SWOT-анализ учреждения в сфере здравоохранения
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
72 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4
2 Анализ факторов внутренней среды КГБУЗ «Краевая клиническая больница»8
3 Анализ факторов внешней среды учреждения16
4. Составление матрицы SWOT-анализа19
5. Разработка рекомендаций по результатам SWOT-анализа21
Заключение24
Список использованных источников и литературы25
Приложение А27
Предмет: Маркетинговый анализ.
ВУЗ: РАНХ и ГС.
Сделана в феврале 2019 года.
Объект исследования - КГБУЗ «Краевая клиническая больница» (г. Барнаул).
Есть приложение (Организационная структура управления учреждением).
Цель работы заключается в оценке маркетинговой среды КГБУЗ «Краевая клиническая больница» методом SWOT-анализа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- раскрыть теоретические основы проведения SWOT-анализа;
- охарактеризовать внутреннюю и внешнюю среду КГБУЗ «Краевая клиническая больница», объединив полученные данные в матрице SWOT-анализа;
- разработать рекомендации по результатам анализа.
Объектом исследования является SWOT-анализ.
Предмет исследования – внешняя и внутренняя среда КГБУЗ «Краевая клиническая больница».
Теоретической и методологической базой исследования выступили учебные пособия и периодические материалы, включая работы А.Н. Морозова и Г.М. Аванесова, Ю.Г. Учителя, А.И. Тернового и К.И. Тернового, А.М. Хижиной и др., а также интернет-ресурсы.
В качестве методов исследования использовались системный и логический подходы, наблюдение, описание, сравнение, SWOT-анализ.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
SWOT-анализ учреждения сферы здравоохранения [07-11-2021 17:44]
Введение3 1.1 Теоретические основы проведения SWOT-анализа4 1.2 Анализ факторов внутренней среды9 1.3 Анализ факторов внешней среды15 1.4 Составление матрицы SWOT-анализа18 1.5 Разработка
Предмет: Маркетинг
Понятие товарной марки. SWOT-анализ Вариант 4 [15-09-2010 19:32]
1. Понятие товарноймарки 3 2. SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторонпредприятия) 11 Списокиспользованной литературы 16
Предмет: Маркетинг
Разработка программы маркетинговых коммуникаций [24-09-2015 17:43]
Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки коммуникационной программы в компании 6 1.1 Сущность и средства маркетинговых коммуникаций 6 1.2 Программа маркетинговых коммуникаций: понятие, виды и
Предмет: Маркетинг
Анализ внешней и внутренней среды организации [06-01-2022 23:11]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ5 1.1. Понятие и сущность внешней и внутренней среды организации5 1.2. Методы анализа внешней и внутренней среды
Предмет: Маркетинг
SWOT-анализ (Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск) [24-06-2021 13:51]
SWOT-анализ Дисциплина: Клиентоориентированный сервис Дата изготовления: ноябрь 2019 года. Учебное заведение: неизвестно. Объект исследования - Кафе восточной кухни «Карри» (г. Омск). Основной вид
Предмет: Маркетинг
Формирование конкурентоспособности аптечной сети ООО "Сибфарм"(рассматривалась одна аптека, которой пол года) [21-04-2018 07:09]
Введение 3 1.Теоретические аспекты конкурентоспособности 6 1.1.Понятие «конкуренция» и «конкурентоспособность» предприятия 6 1.2.Особенности конкуренции на фармацевтическом рынке 15 1.3.Методы
Предмет: Маркетинг