Управление партнерскими взаимоотношениями в нефтегазовых компаниях (кейс, КФУ)
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
75 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


1. Оцените приведенные акции предприятий с позиции маркетинга отношений.3
2. Какие цели преследуют компании, используя такой прием работы с клиентами?3
3. Почему детальное исследование модели принятия покупательского решения помогает разработать более эффективные маркетинговые стратегии для завоевания и удержания потребителей? Насколько универсальна эта модель?3
4. Какие меры по стимулированию сбыта продукции автозаправок приносят наибольший эффект?4
5. Способствуют ли предлагаемые акции компаниями повышению лояльности клиентов?4
6. Предложите наиболее эффективные, на ваш взгляд, меры по стимулированию сбыта, направленные в адрес персонала автозаправочных станций, их потребителей.5
7. На основе каких показателей можно оценить эффективность результатов предлагаемых акций?5

Дисциплина: Маркетинг инноваций
ВУЗ: Казанский Федеральный Университет.
Дата изготовления: январь 2020 года.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 75%.

Стоимость данной работы 300 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.


ОПЛАТА WebMoney:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика