Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Управление партнерскими взаимоотношениями в нефтегазовых компаниях (кейс, КФУ)

Управление партнерскими взаимоотношениями в нефтегазовых компаниях (кейс, КФУ)

08 дек 2021, 22:52
279
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
75 % по системе Антиплагиат
1. Оцените приведенные акции предприятий с позиции маркетинга отношений.3
2. Какие цели преследуют компании, используя такой прием работы с клиентами?3
3. Почему детальное исследование модели принятия покупательского решения помогает разработать более эффективные маркетинговые стратегии для завоевания и удержания потребителей? Насколько универсальна эта модель?3
4. Какие меры по стимулированию сбыта продукции автозаправок приносят наибольший эффект?4
5. Способствуют ли предлагаемые акции компаниями повышению лояльности клиентов?4
6. Предложите наиболее эффективные, на ваш взгляд, меры по стимулированию сбыта, направленные в адрес персонала автозаправочных станций, их потребителей.5
7. На основе каких показателей можно оценить эффективность результатов предлагаемых акций?5

Дисциплина: Маркетинг инноваций
ВУЗ: Казанский Федеральный Университет.
Дата изготовления: январь 2020 года.
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика)
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.07.2021 г. составила 75%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам