Маркетинговые исследования спроса на книжную продукцию среди населения
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
76 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.


ВВЕДЕНИЕ3
1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПРОСА НА КНИЖНУЮ ПРОДУКЦИЮ5
1.1 Понятие и сущность спроса на продукцию5
1.2 Маркетинговые исследования и методы маркетинговых исследований9
1.3 Особенности исследования спроса на книжную продукцию среди населения РФ17
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА КНИЖНУЮ ПРОДУКЦИЮ СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «КНИЖНЫЙ МЕГАПОЛИС»28
2.1.Характеристика деятельности ООО «Книжный мегаполис»28
2.2.Проведение маркетингового исследования спроса среди клиентов ООО «Книжный мегаполис»39
2.3. Направления совершенствования деятельности ООО «Книжный мегаполис» в целях увеличения спроса на книжную продукцию49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ59
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ62
ПРИЛОЖЕНИЕ 166

Выпускная квалификационная работа .
ВУЗ: Тюменский Государственный Университет.
Сделана в январе 2019 года .
Объект исследования - магазин «Читай город» ( г. Нижневартовск).
Проведен анализ персонала за 2015-2017 годы.
Есть приложение (Анкета для опроса посетителей).
Также есть доклад и презентация к защите.
Цель данной работы состоит в проведении маркетингового исследования спроса на книжную продукцию в ООО «Книжный мегаполис».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
-проанализировать методологию маркетинговых исследований спроса на книжную продукцию;
-провести исследования спроса на книжную продукцию на примере ООО «Книжный мегаполис»;
-рассмотреть направления совершенствования деятельности ООО «Книжный мегаполис» в целях увеличения спроса на книжную продукцию.
Объектом данной работы выступают маркетинговые исследования.
Предметом – маркетинговые исследования спроса на книжную продукцию.
Теоретико-методологической основой исследования послужили аналитические данные агентств, научные труды таких отечественных ученых по вопросам маркетинговых исследований и развития рынка оказания услуг для нефтегазовой промышленности как: Водолазская С.А., Горчакова Д.А., Гуськова С.В., Делиньян А.В., Зинцов К.С., Игрунова О.М., Константинов Н.С., Кузьмичева М., Кучук А.А., Лукина Т.Н., Манаенко Е.И., Маремова Л.Р., Мохнаткина В.А., Потрубач И.Э., Пригода Н.С., Русинович О.В., Саенко В.И., Сибагатулина Л.М., Солодовникова Н.А., Старкова Н.О.,Туманов Д., Черевко Л.Д. и пр.
В качестве методологической основы реализации цели используются системный подход, методы анализа и синтеза информации, сравнительного анализа, методы индукции и дедукции, методы обобщения.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили монографическая литература по заданной тематике, отчеты отдельных компаний, материалы Федеральной службы государственной статистики, Интернет-ресурсы информационно-аналитических агентств, результаты наблюдений автора.
Теоретическая значимость данной работы выражается в возможности использования полученных результатов в различных научных исследованиях по данной или смежной тематике.
Практическая значимость результатов данного исследования заключается в возможности применения их в работе ООО «Книжный мегаполис». Внедрение результатов данного исследования способно улучшить деятельность предприятия.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 06.07.2021 г. составила 76%.

Стоимость данной работы 2100 руб. .
После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение нескольких часов.

Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика