Маркетинг (Вариант 11, ТУСУР)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
70 % по системе Антиплагиат
|
Швейная фабрика к началу осеннего сезона разработала и изготовила новую коллекцию верхней одежды и предложила ее на реализацию специализированным магазинам. Одновременно с новой коллекцией фабрика поставила остатки нераспроданной одежды из коллекции прошлого сезона.
Задание. Опишите, какие виды спроса и соответствующие им типы маркетинга характерны для новой и прошлогодней коллекций одежды. На каком этапе жизненного цикла находятся товары этих категорий? Какие маркетинговые мероприятия необходимо осуществить швейной фабрике и магазинам, реализующим указанные коллекции одежды. Спрогнозируйте спрос на них в условиях жесткой конкуренции. Ответы обоснуйте.
2. Задача
Предприятие стремится расширить рынок сбыта. Какие сегменты выберет: малое предприятие с мощностью в 1 000 тыс. ед. в год? Ответ обоснуйте расчетами. Исходные данные для расчетов представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Исходные данные
Сегменты Емкость рынка, тыс. ед, Число конкурентов Их доля в сегменте, % Средняя норма прибыли (в % к затратам) Цена за ед., руб.
1 8500 5 90 50 100
2 6000 6 80 48 95
3 4500 2 40 55 98
4 1000 1 50 42 80
Список использованных источников
Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.07.2021 г. составила 70%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
200 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант 8 (ТУСУР) [24-06-2021 15:07]
В работе 2 задачи. Вариант 8. Пять страниц. Афонасова М. А. Маркетинг: методические рекомендации по выполнению контрольной работы. – Томск: ФДО ТУСУР, 2016. – 21 с. 1. Ситуация. Основная услуга
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (39 вопросов) [27-04-2016 11:40]
1. Понятие маркетинга. Основные понятия, используемые в маркетинге. 2. Цели и функции маркетинга. 3. Эволюция концепций маркетинга. 4. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса. 5. Понятие и
Предмет: Маркетинг
Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Основам маркетинга [26-10-2015 12:14]
1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга. 2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3. Система маркетинговой информации. 4. Маркетинговые исследования. Метод
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов) [26-04-2016 13:38]
1. Организационный механизм и структура современной рыночной экономики. Достоинства и недостатки рынка. 2. Маркетинг как результат эволюции рыночной экономики. 3. Потребительский и промышленный
Предмет: Маркетинг
Разработка плана продвижения культурно-образовательных проекта [21-03-2021 12:37]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические основы изучения культурно-образовательных проектов и их продвижения 7 1.1 Культурно-образовательные проекты и их особенности 7 1.2 Современные технологии продвижения
Предмет: Маркетинг