2018
|
Влияние PR-технологий на формирования имиджа некоммерческой организации[Дипломная работа ]Дата: 04-10-2018
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 5000 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий в формировании имиджа6 §1.1. Теоретические подходы к определению понятия имидж и имидж некоммерческой организации6 §1.2. Использование PR-технологий в
|
Рекламная деятельность и PR
|
2018
|
Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью[Дипломная работа ]Дата: 03-10-2018
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 2000 руб.
Введение4 1 Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью 9 1.1 Теоретические аспекты исследования деятельности органов местного самоуправления по связям с общественностью 9 1.2 Связи с
|
2017
|
Модели и технологии формирования профессионального имиджа специалиста по СО[Дипломная работа ]Дата: 25-10-2017
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 6000 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа PR-специалиста 6 1.1. Суть и содержание понятия «имидж» 6 1.2. Специфика деятельности PR-специалиста 21 1.3. Модель имиджа PR-специалиста как одна из главных
|
2017
|
Совершенствование деятельности средств массовой информации субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики[Бакалаврская работа ]Дата: 19-08-2017
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 11500 руб.
Введение 5 1. СМИ как важнейший информационный посредник между властью и обществом 7 1.1. Сущность и классификационные признаки СМИ 7 1.2. Роль и место СМИ в процессе формирования общественного мнения 14 1.3. Механизм
|
2016
|
Тенденции развития российской и зарубежной рекламы в условиях современного рынка. Основные средства распространения рекламы[Контрольная работа ]Дата: 24-05-2016
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:
1. Тенденции развития российской и зарубежной рекламы в условиях современного рынка 3 2. Основные средства распространения рекламы: их классификация и характеристика 10 3. Тест 18 Список литературы 20 Тест Закон
|
2016
|
Контрольная работа по Рекламному делу Вариант 15[Контрольная работа ]Дата: 31-01-2016
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:
Введение 3 Система маркетингового планирования 4 Основные виды рекламы, их содержание 9 Тестовое задание 16 Заключение 17 Список литературы 18 Тестовое задание Рекламный процесс представляет собой: А. Процесс
|
2016
|
Шпора по Рекламной деятельности готовая[Шпаргалка ]Дата: 24-01-2016
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской рекламы. 5.Основные понятия
|
2015
|
Разработка творческой концепции рекламного продукта. Рекламная листовка и рекламный буклет[Курсовая работа ]Дата: 19-09-2015
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:
• Введение • Графические особенности печатной рекламы и изобразительные средства рекламы • Специфика композиции • Рекламный буклет • Буклет, как один из наиболее распространенных видов рекламной продукции • Дизайн
|
2015
|
Особенности рекламного текста[Курсовая работа ]Дата: 19-09-2015
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:
Введение 3 1. Основы составления рекламного текста 6 1.1. Рекламные тексты: понятие и виды 6 1.2. Требования, предъявляемые к рекламным текстам. Специфика и основные элементы рекламного текста 9 2. Анализ
|
2015
|
Имидж политического лидера[Курсовая работа ]Дата: 25-08-2015
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:
Проблема курсовой работы: анализировать формирование политических лидеров США и России на одних и тех же условиях становления президентом. Цель курсовой работы: выявить особенности в формировании политических лидеров в
|
Войти Регистрация