Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Рекламная деятельность и PR

2018

Влияние PR-технологий на формирования имиджа некоммерческой организации

[Дипломная работа ]
Дата: 04-10-2018
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  5000 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий в формировании имиджа6 §1.1. Теоретические подходы к определению понятия имидж и имидж некоммерческой организации6 §1.2. Использование PR-технологий в
2018

Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью

[Дипломная работа ]
Дата: 03-10-2018
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  2000 руб.
Введение4 1 Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью 9 1.1 Теоретические аспекты исследования деятельности органов местного самоуправления по связям с общественностью 9 1.2 Связи с
2017

Модели и технологии формирования профессионального имиджа специалиста по СО

[Дипломная работа ]
Дата: 25-10-2017
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  6000 руб.
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа PR-специалиста 6 1.1. Суть и содержание понятия «имидж» 6 1.2. Специфика деятельности PR-специалиста 21 1.3. Модель имиджа PR-специалиста как одна из главных
2017

Совершенствование деятельности средств массовой информации субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

[Бакалаврская работа ]
Дата: 19-08-2017
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена:  11500 руб.
Введение 5 1. СМИ как важнейший информационный посредник между властью и обществом 7 1.1. Сущность и классификационные признаки СМИ 7 1.2. Роль и место СМИ в процессе формирования общественного мнения 14 1.3. Механизм
2016

Тенденции развития российской и зарубежной рекламы в условиях современного рынка. Основные средства распространения рекламы

[Контрольная работа ]
Дата: 24-05-2016
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 
1. Тенденции развития российской и зарубежной рекламы в условиях современного рынка 3 2. Основные средства распространения рекламы: их классификация и характеристика 10 3. Тест 18 Список литературы 20   Тест Закон
2016

Контрольная работа по Рекламному делу Вариант 15

[Контрольная работа ]
Дата: 31-01-2016
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 
Введение 3 Система маркетингового планирования 4 Основные виды рекламы, их содержание 9 Тестовое задание 16 Заключение 17 Список литературы 18   Тестовое задание Рекламный процесс представляет собой: А. Процесс
2016

Шпора по Рекламной деятельности готовая

[Шпаргалка ]
Дата: 24-01-2016
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской рекламы. 5.Основные понятия
2015

Разработка творческой концепции рекламного продукта. Рекламная листовка и рекламный буклет

[Курсовая работа ]
Дата: 19-09-2015
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 
• Введение • Графические особенности печатной рекламы и изобразительные средства рекламы • Специфика композиции • Рекламный буклет • Буклет, как один из наиболее распространенных видов рекламной продукции • Дизайн
2015

Особенности рекламного текста

[Курсовая работа ]
Дата: 19-09-2015
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 
Введение 3 1. Основы составления рекламного текста 6 1.1. Рекламные тексты: понятие и виды 6 1.2. Требования, предъявляемые к рекламным текстам.  Специфика и основные элементы рекламного текста 9 2. Анализ
2015

Имидж политического лидера

[Курсовая работа ]
Дата: 25-08-2015
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 
Проблема курсовой работы: анализировать формирование политических лидеров США и России на одних и тех же условиях становления президентом. Цель курсовой работы: выявить особенности в формировании политических лидеров в