Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
Дата добавления:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Иваново 2017
|
Уникальность:
|
77 % по системе eTXT (метод - Экспресс)*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения. |
Скачать:
|
|
I. Введение 3
II. Основная часть.
1. Понятие, сущность и задачи рекламы 6
2. Реклама как метод управления людьми 8
3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя 11
4. Виды рекламных средств и условия их применения 15
5. Организация рекламы в магазине 19
6. Организация рекламы в торговом предприятии. Развитие и организация работы рекламно-информационных агентств 26
7. Эффективность рекламной деятельности. Новые направления развития рекламной деятельности в России 28
Заключение 43
Список литературы 45
Цель курсовой работы - получить теоретические и практические знания о механизме рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров.
Тэги: Курсовые по Рекламной деятельности
|
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов!
Инструкция по оплате
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.