Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
Иваново 2017
Уникальность:
77 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


I. Введение 3
II. Основная часть.
1. Понятие, сущность и задачи рекламы 6
2. Реклама как метод управления людьми 8
3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя 11
4. Виды рекламных средств и условия их применения 15
5. Организация рекламы в магазине 19
6. Организация рекламы в торговом предприятии. Развитие и организация работы рекламно-информационных агентств 26
7. Эффективность рекламной деятельности. Новые направления развития рекламной деятельности в России 28
Заключение 43
Список литературы 45

Цель курсовой работы - получить теоретические и практические знания о механизме рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров. 
Тэги: Курсовые по Рекламной деятельности


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Работа для авторов
Форма оплаты услуг сайта
В данной форме не допускается оплата покупок работ авторов! Инструкция по оплате

После оплаты обязательно написать сюда, чтобы сообщить об оплате и указать ссылку/ки на ваши работы, которые необходимо зафиксировать или обновить дату.
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить новый файл
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика