Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Иваново 2017
|
Уникальность:
|
77 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
II. Основная часть.
1. Понятие, сущность и задачи рекламы 6
2. Реклама как метод управления людьми 8
3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя 11
4. Виды рекламных средств и условия их применения 15
5. Организация рекламы в магазине 19
6. Организация рекламы в торговом предприятии. Развитие и организация работы рекламно-информационных агентств 26
7. Эффективность рекламной деятельности. Новые направления развития рекламной деятельности в России 28
Заключение 43
Список литературы 45
Цель курсовой работы - получить теоретические и практические знания о механизме рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпаргалка по Рекламной деятельности [24-02-2013 19:07]
Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях разви-тия товарного рынка Понятие и содержание наружной рекламы Характеристика
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама: её экономическая роль и особенности в России [13-02-2021 10:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Краткие ответы к зачёту по рекламной деятельности [06-03-2012 14:26]
45. Аудиовизуальная реклама 46. Радио реклама 47. Журнальная и газетная реклама. 48. Интернет реклама, виды и их характеристики. 41.Особенности,задачи рекламы на различных стадиях ЖЦТ 42.Виды и
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии [11-05-2020 19:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности 6 1.1 Возникновение и развитие рекламного бизнеса 6 1.2 Понятие, сущность, цели и задачи рекламной деятельности 9 1.3
Предмет: Рекламная деятельность и PR