Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Екатеринбург 2017
|
Уникальность:
|
71 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Введение4
1 Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью 9
1.1 Теоретические аспекты исследования деятельности органов местного самоуправления по связям с общественностью 9
1.2 Связи с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления 24
2 Характеристика деятельности Пионерской территориальной администрации по связям с общественностью 27
2.1 Общая характеристика Пионерской территориальной администрации 27
2.2 Оценка деятельности органов местного самоуправления по связям с общественностью (на примере Пионерской территориальной администрации Ирбитского муниципального образования) 35
3 Совершенствование деятельности по связям с общественностью Пионерской территориальной администрации 48
3.1 Меры по повышению эффективности деятельности по связям с общественностью 48
3.2 Обоснование эффективности рекомендаций по повышению эффективности деятельности по связям с общественностью Пионерской территориальной администрации 55
Заключение 58
Список использованных источников 61
Приложения 66
Объект исследования: Пионерская территориальная администрация Ирбитского муниципального образования.
Предмет исследования - основные направления деятельности по связям с общественностью в Пионерской территориальной администрации Ирбитского муниципального образования.
Цель работы – оценка деятельности по связям с общественностью в органе местного самоуправления и разработка рекомендаций по повышению ее эффективности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) рассмотреть систему оценки эффективности органов местного самоуправления;
2) выявить роль PR-деятельности как условия эффективной работы местных органов власти;
3) проанализировать функционирование связей с общественностью их принципы деятельности и основные понятия в местных органах власти;
4) проанализировать взаимодействие PR с целевой аудиторией;
5) рассмотреть организационные структуры и принципы деятельности PR в местных органах власти;
6) определить и проанализировать основные направления деятельности по связям с общественностью в Пионерской территориальной администрации, а так же указать пути повышения эффективности работы в данном направлении.Теоретико-методологическую основу исследования составили работы российских и западных исследователей. При написании выпускной квалификационной работы были использованы журналы: "Государственная власть и местное самоуправление", "Городское управление", "Муниципальная власть", "Государство и право". Использована литература по менеджменту и маркетингу: "Проблемы теории и практики управления", "Менеджмент", "Маркетинг".
Следующую группу документальных источников составили нормативные акты и другие источники норм права Российской Федерации, а именно: "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон "О рекламе" и другие.
Исследуя проблематику, связанную с PR-деятельностью и референтов по связям с общественностью, провела достаточно глубокий анализ материалов, публикуемых в печатных периодических изданиях, других средствах массовой информации, а также в Интернете.
Методы исследования:
1) общенаучные методы познания: анализ, синтез, сравнение;
2) социологический методы: анализ документов и экспертный опрос.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
2000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану [05-12-2021 18:34]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы роли мероприятий по связям с общественностью при формировании лояльности клиентов ресторана5 1.1 Ресторан как вид заведения общественного питания.5
Предмет: Рекламная деятельность и PR
История возникновения и развития связей с общественностью в США [21-03-2021 16:17]
Введение 4 ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В США 5 1 1 Предпосылки и первый этап истории становления связей с общественностью в США 5 1 2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Развитие связей с общественностью в социальном учреждении [25-04-2020 12:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 7 1.1 Учреждения социальной сферы как субъекты решения социальных проблем 7 1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Профессиональные компетенции в сфере рекламы и связей с общественностью [27-09-2021 00:24]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ развития профессиональных компетенций на рынке рекламе и связей с общественностью 5 1.1 Периодизация развития рынка рекламы в России 5 1.2 Перечень профессий
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Роль PR в современном обществе [25-11-2014 10:10]
Введение 2 Глава 1. "Пи ар” или "Связи с общественностью” 1.1 Что такое PR 3 1.2 История развития PR 5 Глава 2. Роль PR в современном обществе 8 Заключение 11 Список использованной литературы 12
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Средства внутрикорпоративных связей с общественностью Вариант 8 [22-05-2014 17:23]
Введение 3 1. Способы информирования работников компании. 4 2. Система корпоративных коммуникаций. 14 3. Цели и направления создания корпоративного сайта. 17 4. Сделайте анализ содержания
Предмет: Рекламная деятельность и PR