Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Совершенствование деятельности средств массовой информации субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

Совершенствование деятельности средств массовой информации субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Бакалаврская работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Санкт-Петербург 2016
Уникальность:
% по системе
Введение 5
1. СМИ как важнейший информационный посредник между властью и обществом 7

1.1. Сущность и классификационные признаки СМИ 7
1.2. Роль и место СМИ в процессе формирования общественного мнения 14
1.3. Механизм взаимодействия государственных властей и СМИ 19

2. Проблемы реализации государственной информационной политики на примере ГТРК "Санкт-Петербург" 29

2.1. Характеристика организации и работы ГТРК "Санкт-Петербург" 29
2.2. Анализ проблем деятельности ГТРК "Санкт-Петербург" 35
2.3. Проблема доверия населения к СМИ и власти в Санкт-Петербурге 45

3. Совершенствование механизмов взаимодействия "Государственная власть - СМИ - Гражданское общество" 50

3.1. Рекомендации по совершенствованию СМИ как элемента государственной информационной политики 50
3.2. Оценка эффективности разрабатываемых мероприятий 53

Заключение 62
Список используемой литературы 67
Приложение 1 70
Приложение 2 72 (все приложения в наличии в файле работы!)

Цель работы разработка рекомендаций, которые помогут решить целый перечень проблем в работе СМИ и посредством которых будет успешно реализована государственная информационная политика в городе Санкт-Петербург.
Для достижения цели мы определили следующие задачи:
1)рассмотреть сущность и классификационные признаки СМИ;
2)определить роль и место СМИ в процессе формирования общественного мнения;
3)рассмотреть механизм взаимодействия государственных властей и СМИ;
4)дать характеристику организации и работы ГТРК «Санкт- Петербург»;
5)проанализировать проблемы работы ГТРК «Санкт-Петербург»;
6)рассмотреть проблему доверия населения к СМИ и власти в Санкт - Петербурге;
7)дать рекомендации по совершенствованию СМИ как элемента государственной информационной политики;
8)проанализировать эффективность разрабатываемых мероприятий.
Структура выпускной квалификационной работы (ВКР) состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, а также приложений, дополняющих основной текст. Текст дополнен рисунками и таблицами.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 11500 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам