Совершенствование деятельности средств массовой информации субъекта РФ как инструмента реализации государственной информационной политики
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Бакалаврская работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Санкт-Петербург 2016
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. СМИ как важнейший информационный посредник между властью и обществом 7
1.1. Сущность и классификационные признаки СМИ 7
1.2. Роль и место СМИ в процессе формирования общественного мнения 14
1.3. Механизм взаимодействия государственных властей и СМИ 19
2. Проблемы реализации государственной информационной политики на примере ГТРК "Санкт-Петербург" 29
2.1. Характеристика организации и работы ГТРК "Санкт-Петербург" 29
2.2. Анализ проблем деятельности ГТРК "Санкт-Петербург" 35
2.3. Проблема доверия населения к СМИ и власти в Санкт-Петербурге 45
3. Совершенствование механизмов взаимодействия "Государственная власть - СМИ - Гражданское общество" 50
3.1. Рекомендации по совершенствованию СМИ как элемента государственной информационной политики 50
3.2. Оценка эффективности разрабатываемых мероприятий 53
Заключение 62
Список используемой литературы 67
Приложение 1 70
Приложение 2 72 (все приложения в наличии в файле работы!)
Цель работы разработка рекомендаций, которые помогут решить целый перечень проблем в работе СМИ и посредством которых будет успешно реализована государственная информационная политика в городе Санкт-Петербург.
Для достижения цели мы определили следующие задачи:
1)рассмотреть сущность и классификационные признаки СМИ;
2)определить роль и место СМИ в процессе формирования общественного мнения;
3)рассмотреть механизм взаимодействия государственных властей и СМИ;
4)дать характеристику организации и работы ГТРК «Санкт- Петербург»;
5)проанализировать проблемы работы ГТРК «Санкт-Петербург»;
6)рассмотреть проблему доверия населения к СМИ и власти в Санкт - Петербурге;
7)дать рекомендации по совершенствованию СМИ как элемента государственной информационной политики;
8)проанализировать эффективность разрабатываемых мероприятий.
Структура выпускной квалификационной работы (ВКР) состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, а также приложений, дополняющих основной текст. Текст дополнен рисунками и таблицами.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
11500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
ИССЛЕДОВАНИЕ PR-мероприятий и информационной поддержки МГУДТ [17-03-2021 21:51]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННАЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ9 1.1 Современная PR-деятельность организаций и учреждений9 1.2 PR деятельность образовательных учреждений15 1.3 Механизмы и
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью [03-10-2018 12:36]
Введение4 1 Деятельность органов местного самоуправления по связям с общественностью 9 1.1 Теоретические аспекты исследования деятельности органов местного самоуправления по связям с общественностью
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламной деятельности предприятия общественного питания [06-08-2021 12:36]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ – ЗНАЧЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ 7 1.1 Сущность и функции предприятий общественного питания 7 1.2 Классификация предприятий общественного питания 17
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров [23-10-2018 19:54]
I. Введение 3 II. Основная часть. 1. Понятие, сущность и задачи рекламы 6 2. Реклама как метод управления людьми 8 3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя 11 4. Виды рекламных
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Совершенствование рекламной деятельности детейлинг компании на локальном рынке [17-11-2021 23:14]
Введение3 1 Рекламная деятельность предприятия: теоретико– практические аспекты6 1.1 Сущность, понятие и роль рекламы в деятельности организации6 1.2 Виды рекламы. Процесс разработки рекламной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламной деятельности и других видов воздействия на потребителей [16-12-2021 23:14]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ5 1.1. Сущность, роль и структура рекламной и PR-деятельности на современном предприятии5
Предмет: Рекламная деятельность и PR