Влияние PR-технологий на формирования имиджа некоммерческой организации
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Казань 2017
|
Уникальность:
|
100 % по системе eTXT (метод - Экспресс)
|
Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий в формировании имиджа6
§1.1. Теоретические подходы к определению понятия имидж и имидж некоммерческой организации6
§1.2. Использование PR-технологий в формировании имиджа НКО21
Глава 2. Анализ роли public relations в формировании имиджа некоммерческой организации (на примере благотворительного фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца»)31
2.1. Влияние PR-технологий на формирование имиджа благотворительного фонда31
2.2. Общая характеристика фонда «Обнаженные сердца»44
2.3. Анализ PR – технологий используемых в формировании имиджа Благотворительного фонда «Обнаженные сердца»51
Заключение60
Библиографический список.64
Приложения ОТСУТСТВУЮТ!
Объектом нашего исследования выступает имидж некоммерческих организаций.
Предметом – использование PR – технологий в формировании имиджа НКО.
Цель работы - выявить роль и значения PR – технологий в формировании имиджа НКО.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрение теоретических основ имиджа организации
2. Исследование существующего имиджа НКО
3. Изучение благотворительного фонда «Обнаженные сердца»
4. Анализ акций и кампаний, проводимых Фондом
5. Выявить влияние PR – технологий на имидж Фонда «Обнаженные сердца»
Методологическая основа исследования. В исследовании были применены следующие методы: теоретический анализ литературы и различных статей из интернета, касающихся исследуемой проблемы, метод дедукции, синтеза и классификации.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
5000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Модели и технологии формирования профессионального имиджа специалиста по СО [25-10-2017 16:31]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа PR-специалиста 6 1.1. Суть и содержание понятия «имидж» 6 1.2. Специфика деятельности PR-специалиста 21 1.3. Модель имиджа PR-специалиста
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Имидж политического лидера [25-08-2015 18:23]
Проблема курсовой работы: анализировать формирование политических лидеров США и России на одних и тех же условиях становления президентом. Цель курсовой работы: выявить особенности в формировании
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Современная социально-культурная имиджевая политика и ее стратегическое направление в России [25-09-2021 00:15]
Введение2 1 ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО –КУЛЬТУРНОЙ ИМИДЖЕВОЙ СТРАТЕГИИ4 1.1 Культурная политика как социально-культурная имиджевая стратегия: понятие, сущность, задачи, структура4 1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Предложения по повышению эффективности имиджа ООО «Авиатур» [22-03-2021 11:58]
Введение 7 1 Теоретические основы организации и разработки бренда 8 1.1 Сущность и значение бренда 8 1.2 Классификация бренда 14 1.3 Роль и значение бренда в системе продвижения туристических услуг
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов. Практическая разработка концепции предприятия [12-05-2015 16:23]
Глава 1. Теоретическая часть. 3 Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов 3 Глава 2. Практическая разработка концепции предприятия 7
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Современные рекламные технологии в сфере бьюти-услуг [12-11-2021 01:26]
Введение3 1 Особенности рекламных технологий на рынке бьюти-услуг4 1.1 Бьюти-услуги как сегмент рынка4 1.2 Маркетинговые инструменты продвижения бьюти-услуг8 1.3 Анализ рекламных коммуникаций и
Предмет: Рекламная деятельность и PR