Модели и технологии формирования профессионального имиджа специалиста по СО
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа PR-специалиста 6
1.1. Суть и содержание понятия «имидж» 6
1.2. Специфика деятельности PR-специалиста 21
1.3. Модель имиджа PR-специалиста как одна из главных атрибутик его деятельности 26
Глава 2. Практические аспекты формирования имиджа PR-специалиста 33
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по изучению имиджа PR-специалиста среди студентов ВУЗа и сотрудников PR-агентства 33
2.2. Проведение сравнительного анализа опытно-экспериментальной работы по изучению имиджа PR-специалиста 38
2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджа PR-специалиста 46
Заключение 51
Литература 53
Приложение 56
Цель исследования – разработать модель и определить технологию формирования имиджа PR-специалиста, которые позволят создать более эффективный имидж. В ходе выполнения работы были поставлены следующие задачи:
1.изучить соответствующую литературу;
2.выявить сущность и содержание понятия имидж;
3.определить специфику деятельности PR-специалиста;
4.разработать модель и определить технологию формирования профессионального имиджа PR-специалиста;
5.провести опытно-экспериментальную работу среди респондентов;
6.дать рекомендации по совершенствованию имиджа PR-специалиста с помощью разработанных модели и технологии имиджа PR-специалиста.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
6000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Влияние PR-технологий на формирования имиджа некоммерческой организации [04-10-2018 22:16]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий в формировании имиджа6 §1.1. Теоретические подходы к определению понятия имидж и имидж некоммерческой организации6 §1.2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Имидж политического лидера [25-08-2015 18:23]
Проблема курсовой работы: анализировать формирование политических лидеров США и России на одних и тех же условиях становления президентом. Цель курсовой работы: выявить особенности в формировании
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Современная социально-культурная имиджевая политика и ее стратегическое направление в России [25-09-2021 00:15]
Введение2 1 ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНО –КУЛЬТУРНОЙ ИМИДЖЕВОЙ СТРАТЕГИИ4 1.1 Культурная политика как социально-культурная имиджевая стратегия: понятие, сущность, задачи, структура4 1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Предложения по повышению эффективности имиджа ООО «Авиатур» [22-03-2021 11:58]
Введение 7 1 Теоретические основы организации и разработки бренда 8 1.1 Сущность и значение бренда 8 1.2 Классификация бренда 14 1.3 Роль и значение бренда в системе продвижения туристических услуг
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов. Практическая разработка концепции предприятия [12-05-2015 16:23]
Глава 1. Теоретическая часть. 3 Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов 3 Глава 2. Практическая разработка концепции предприятия 7
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Контрольная работа по Рекламной деятельности Вариант 6 [26-12-2014 23:54]
Вопрос 1- Задачи рекламных агентств и их структура 3-7 Вопрос 2- Понятие и содержание наружной рекламы 8-12 Тест 13 Список использованной литературы 14 Тест. К рациональным формам мотивации рекламы в
Предмет: Рекламная деятельность и PR