Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Модели и технологии формирования профессионального имиджа специалиста по СО

Модели и технологии формирования профессионального имиджа специалиста по СО

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Москва 2015
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа PR-специалиста 6
1.1. Суть и содержание понятия «имидж» 6
1.2. Специфика деятельности PR-специалиста 21
1.3. Модель имиджа PR-специалиста как одна из главных атрибутик его деятельности 26
Глава 2. Практические аспекты формирования имиджа PR-специалиста 33
2.1. Организация опытно-экспериментальной работы по изучению имиджа PR-специалиста среди студентов ВУЗа и сотрудников PR-агентства 33
2.2. Проведение сравнительного анализа опытно-экспериментальной работы по изучению имиджа PR-специалиста 38
2.3. Рекомендации по совершенствованию имиджа PR-специалиста 46
Заключение 51
Литература 53
Приложение 56

Цель исследования – разработать модель и определить технологию формирования имиджа PR-специалиста, которые позволят создать более эффективный имидж. В ходе выполнения работы были поставлены следующие задачи:
1.изучить соответствующую литературу;
2.выявить сущность и содержание понятия имидж;
3.определить специфику деятельности PR-специалиста;
4.разработать модель и определить технологию формирования профессионального имиджа PR-специалиста;
5.провести опытно-экспериментальную работу среди респондентов;
6.дать рекомендации по совершенствованию имиджа PR-специалиста с помощью разработанных модели и технологии имиджа PR-специалиста.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 6000 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам