Шпора по Рекламной деятельности готовая
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Шпаргалка
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан 2016
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.История возникновения и развития рекламы.
2.Особенности развития рекламного дела за рубежом.
3.Особенности развития российской рекламы.
4.Современное состояние и прогноз развития российской рекламы.
5.Основные понятия и определения рекламы.
6.Цели и задачи рекламы.
7.Классификация рекламы.
8.Функции рекламы.
9.Виды рекламных коммуникаций.
10.Реклама как процесс из четырех составляющих.
11.Виды рекламы с точки зрения рекламных акций.
12.Виды рекламы по средствам распространения.
13.Виды рекламы по целевому воздействию (коммерческая, некоммерческая).
14.Сравнительная характеристика средств массовой информации.
15.Реклама в Интернете, ее особенности.
16.Наружная реклама и реклама на транспорте.
17.Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара на рынке.
18.Рекламная деятельность в системе маркетинга.
19.Понятия целевой аудитории и сегментации рынка.
20.Принципы достижения соответствия рекламных обращений целевой аудитории.
21.Теория имиджа.
22.Рекламная аргументация и уникальное торговое предложение (УТП).
23.Особенности и возможности восприятия рекламной информации.
24.Знак и символ в рекламе.
25.Язык рекламных текстов и его особенности.
26.Товарные знаки, их функции, классификация.
27.Понятие фирменного стиля.
28.Защита интеллектуальной собственности в рекламе.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама: её экономическая роль и особенности в России [13-02-2021 10:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Краткие ответы к зачёту по рекламной деятельности [06-03-2012 14:26]
45. Аудиовизуальная реклама 46. Радио реклама 47. Журнальная и газетная реклама. 48. Интернет реклама, виды и их характеристики. 41.Особенности,задачи рекламы на различных стадиях ЖЦТ 42.Виды и
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама как инструмент воздействия на покупателя [15-02-2013 17:49]
Введение 3 1 Теоритические основы рекламы 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Виды рекламы 9 1.3 Функции рекламы 13 1.4 Рекламные средства и их воздействие на покупателей 16 2 Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпаргалка по Рекламной деятельности [24-02-2013 19:07]
Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с другими дисциплинами Задачи, решаемые рекламой на разных стадиях разви-тия товарного рынка Понятие и содержание наружной рекламы Характеристика
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров [23-10-2018 19:54]
I. Введение 3 II. Основная часть. 1. Понятие, сущность и задачи рекламы 6 2. Реклама как метод управления людьми 8 3. Психология потребительской мотивации поведения покупателя 11 4. Виды рекламных
Предмет: Рекламная деятельность и PR