2021
|
Проектная деятельность младшего школьника[Курсовая работа ]Дата: 18-09-2021
Предмет: Педагогика
Цена: 400 руб.
Введение3 Глава 1. Теоретические аспекты темы «Проектной деятельности младшего школьника»6 1.1 Сущность понятия проектная деятельность6 1.2 Организация проектной деятельности в начальной школе9 1.3 Формирование
|
Педагогика
|
2021
|
Роль амплификации как условия проживания ребенком дошкольного детства[Курсовая работа ]Дата: 16-09-2021
Предмет: Педагогика
Цена: 350 руб.
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6 1.1. Сущность образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО 6 1.2.Принципы ФГОС ДО.
|
2021
|
Формирование пространственного воображения младших школьников посредством использования геометрического материала[Дипломная работа ]Дата: 14-09-2021
Предмет: Педагогика
Цена: 1500 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВООБРАЖЕНИЕ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8 1.1. Анализ литературы 8 1.2.Понятие, сущность, структура, уровни понятия пространственного воображения 12
|
2021
|
Особенности социометрического статуса детей младшего школьного возраста, проявляющих агрессию[Дипломная работа ]Дата: 14-09-2021
Предмет: Педагогика
Цена: 1500 руб.
Введение 3 Теоретическая часть 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ АГРЕССИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГИИ 7 1.1. Понятие и сущность агрессии в трактовке разных исследователей 7 1.2. Особенности ребенка в младшем школьном
|
2021
|
Почему я выбрала профессию воспитателя?[Эссе ]Дата: 13-09-2021
Предмет: Педагогика
Цена: 250 руб.
Эссе. Объем - 2 страницы (524 слова).
|
2021
|
Психолого-педагогическое взаимодействие. Методы обучения[Доклад ]Дата: 12-09-2021
Предмет: Педагогика
Цена: 100 руб.
Объем работы 3 стр. Психолого-педагогическое взаимодействие – это способ реализации совместной деятельности, который требует разделения и кооперации функций, а потому – взаимного согласования и координации
|
2021
|
Психолого-педагогическое взаимодействие. Методы обучения[Доклад ]Дата: 08-09-2021
Предмет: Педагогика
Цена: 120 руб.
Объем работы 3 стр Организационные формы психолого-педагогического взаимодействия. Активные методы обучения. Игровые методы. Проблемные методы Психолого-педагогическое взаимодействие – это способ реализации совместной
|
2021
|
Особенности организации взаимодействия воспитателей с родителями по проблеме адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ[Статья ]Дата: 05-09-2021
Предмет: Педагогика
Цена: 150 руб.
Сделана в мае 2019 года. ВУЗ: Сочинский государственный университет. Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел. Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.06.2021 г. составила 64%. 7 страниц
|
2021
|
Отчет об производственной практике (МАДОУ №24 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово)[Отчет по практике ]Дата: 02-09-2021
Предмет: Педагогика
Цена: 550 руб.
Введение 3 1 Общая характеристика учреждения образования 6 2 Описание работы психологической службы организации образования 8 3 Научный аппарат исследования 12 4 Анализ особенностей развития творческих способностей
|
2021
|
Отчет по педагогической практике (Коррекционный центр «Цыплята» (Республика Татарстан, г. Казань))[Отчет по практике ]Дата: 01-09-2021
Предмет: Педагогика
Цена: 500 руб.
Введение 3 Дневник прохождения практики 4 Индивидуальное задание 5 1 Характеристика организации образования 7 2 Анализ работы логопедического кабинета 8 3 Анализ работы логопеда 13 4 Участие в заполнении речевой карты
|
Войти Регистрация