Развитие основ социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста в совместной проектной деятельности с воспитателем
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
72 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
Глава 1. Теоретические основы развития начальной социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста6
1.1 Проблема развития социально-коммуникативной компетентности в психолого-педагогической литературе6
1.2 Роль взрослого в развитии социально-коммуникативной компетентности у детей среднего дошкольного возраста12
Глава 2 Развитие начальной социально-коммуникативной компетентности детей пятого года жизни в процессе совместной деятельности с воспитателем16
2.1 Содержание работы по развитию социально-коммуникативной компетентности средних дошкольников в процессе взаимодействия с воспитателем16
2.2 Анализ содержания совместной деятельности детей в примерных основных образовательных программах дошкольного образования18
2.3 Характеристика методов развития социально-коммуникативной компетентности детей пятого года жизни в совместной деятельности с воспитателем, их целесообразность и эффективность20
Заключение27
Список используемой литературы29
Приложения33

Сделана в феврале 2018 года.
Учебное заведение: Барнаульский Государственный Педагогический Колледж.
Есть приложения.
Объект исследования – процесс развития начальной социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования – развитие социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста в процессе совместной деятельности с воспитателем.
Цель исследования – изучить и обосновать эффективность методов развития социально-коммуникативной компетентности дошкольников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Сделать психолого-педагогический анализ изученной проблемы развития социально-коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста.
2. Сделать анализ содержания совместной деятельности детей в примерных основных образовательных программах дошкольного образования.
3. Охарактеризовать наиболее эффективные методы развития социально-коммуникативной компетентности детей пятого года жизни в совместной деятельности с воспитателем.
Методы исследования:
Теоретические: анализ, синтез, обобщение, конкретизация, сравнение.
Эмпирические: тестирование, наблюдение.
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы А.В. Хуторского, Б.Д. Эльконина, Л.В. Михайловой-Свирской, Е.А. Смирновой, Т.П. Авдуловой, Н.В. Давкуш, Е.А. Шумиловой и др.
Практическая значимость исследования: выделены методы развития социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста, их целесообразность и эффективность.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 года составила 72%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика