Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Развитие основ социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста в совместной проектной деятельности с воспитателем

Развитие основ социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста в совместной проектной деятельности с воспитателем

10 ноя 2021, 23:34
208
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
72 % по системе Антиплагиат
Введение3
Глава 1. Теоретические основы развития начальной социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста6
1.1 Проблема развития социально-коммуникативной компетентности в психолого-педагогической литературе6
1.2 Роль взрослого в развитии социально-коммуникативной компетентности у детей среднего дошкольного возраста12
Глава 2 Развитие начальной социально-коммуникативной компетентности детей пятого года жизни в процессе совместной деятельности с воспитателем16
2.1 Содержание работы по развитию социально-коммуникативной компетентности средних дошкольников в процессе взаимодействия с воспитателем16
2.2 Анализ содержания совместной деятельности детей в примерных основных образовательных программах дошкольного образования18
2.3 Характеристика методов развития социально-коммуникативной компетентности детей пятого года жизни в совместной деятельности с воспитателем, их целесообразность и эффективность20
Заключение27
Список используемой литературы29
Приложения33

Сделана в феврале 2018 года.
Учебное заведение: Барнаульский Государственный Педагогический Колледж.
Есть приложения.
Объект исследования – процесс развития начальной социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования – развитие социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста в процессе совместной деятельности с воспитателем.
Цель исследования – изучить и обосновать эффективность методов развития социально-коммуникативной компетентности дошкольников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Сделать психолого-педагогический анализ изученной проблемы развития социально-коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста.
2. Сделать анализ содержания совместной деятельности детей в примерных основных образовательных программах дошкольного образования.
3. Охарактеризовать наиболее эффективные методы развития социально-коммуникативной компетентности детей пятого года жизни в совместной деятельности с воспитателем.
Методы исследования:
Теоретические: анализ, синтез, обобщение, конкретизация, сравнение.
Эмпирические: тестирование, наблюдение.
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы А.В. Хуторского, Б.Д. Эльконина, Л.В. Михайловой-Свирской, Е.А. Смирновой, Т.П. Авдуловой, Н.В. Давкуш, Е.А. Шумиловой и др.
Практическая значимость исследования: выделены методы развития социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста, их целесообразность и эффективность.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 года составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам