Развитие основ социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста в совместной проектной деятельности с воспитателем
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
72 % по системе Антиплагиат
|
Глава 1. Теоретические основы развития начальной социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста6
1.1 Проблема развития социально-коммуникативной компетентности в психолого-педагогической литературе6
1.2 Роль взрослого в развитии социально-коммуникативной компетентности у детей среднего дошкольного возраста12
Глава 2 Развитие начальной социально-коммуникативной компетентности детей пятого года жизни в процессе совместной деятельности с воспитателем16
2.1 Содержание работы по развитию социально-коммуникативной компетентности средних дошкольников в процессе взаимодействия с воспитателем16
2.2 Анализ содержания совместной деятельности детей в примерных основных образовательных программах дошкольного образования18
2.3 Характеристика методов развития социально-коммуникативной компетентности детей пятого года жизни в совместной деятельности с воспитателем, их целесообразность и эффективность20
Заключение27
Список используемой литературы29
Приложения33
Сделана в феврале 2018 года.
Учебное заведение: Барнаульский Государственный Педагогический Колледж.
Есть приложения.
Объект исследования – процесс развития начальной социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста.
Предмет исследования – развитие социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста в процессе совместной деятельности с воспитателем.
Цель исследования – изучить и обосновать эффективность методов развития социально-коммуникативной компетентности дошкольников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Сделать психолого-педагогический анализ изученной проблемы развития социально-коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста.
2. Сделать анализ содержания совместной деятельности детей в примерных основных образовательных программах дошкольного образования.
3. Охарактеризовать наиболее эффективные методы развития социально-коммуникативной компетентности детей пятого года жизни в совместной деятельности с воспитателем.
Методы исследования:
Теоретические: анализ, синтез, обобщение, конкретизация, сравнение.
Эмпирические: тестирование, наблюдение.
Теоретико-методологическую базу исследования составили работы А.В. Хуторского, Б.Д. Эльконина, Л.В. Михайловой-Свирской, Е.А. Смирновой, Т.П. Авдуловой, Н.В. Давкуш, Е.А. Шумиловой и др.
Практическая значимость исследования: выделены методы развития социально-коммуникативной компетентности детей среднего дошкольного возраста, их целесообразность и эффективность.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, приложения.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел .
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 года составила 72%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие коммуникативной компетенции в подростковом возрасте [30-01-2019 23:08]
Введение 3 Глава 1. Теоритические основы развития коммуникативной компетентности подростков 6 1.1. Понятие коммуникации, коммуникативной компетентности и ее значимости в современном мире 6 1.2.
Предмет: Педагогика
Развитие профессиональной компетентности педагога ДОУ в физическом воспитании дошкольников [04-07-2017 19:32]
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I. Теоретическое основы профессиональной компетентности педагогов ДОУ в физическом воспитании дошкольников 8 1.1. Профессиональная компетентность педагогов ДОУ в физическом
Предмет: Педагогика
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Сказки как средство развития связной речи детей среднего дошкольного возраста [07-12-2021 00:03]
ВВЕДЕНИЕ 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5 1. Теоретические основы развития связной речи детей среднего дошкольного возраста посредством сказки 5 1.1 Требования ФГОС ДО к развитию речи у детей дошкольного
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика