Уровень сформированности коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с недоразвитием речи 1 и 2 уровня
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
82 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ6
1.1. Характеристика коммуникативной функции речи6
1.2. Общая характеристика развития речи у детей с ОНР11
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ФУНКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ОНР19
2.1. Методы и организация исследования коммуникативной функции речи19
2.2 Интерпретация результатов исследования22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ32

Сделана в марте 2019 года
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Исследование по изучению коммуникативной функции речи у детей дошкольного возраста проводилось на базе МБДОУ «Детский сад № 67» г. Барнаула; МБДОУ «Детский сад № 159 «Журавушка» г. Барнаула в 2019 году. В эксперименте приняли участие две группы детей общей численностью 20 человек в возрасте 5 - 6 лет. Первую группу представили старшие дошкольники МБДОУ «Детский сад № 159 «Журавушка» г. Барнаула с нормальным развитием речи (10 человек). Вторая группа МБДОУ «Детский сад № 67» г. Барнаула была представлена детьми старшего дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи I уровня (10 человек).
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: коммуникативная функция речи.
Предмет исследования: сформированность коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с недоразвитием речи 1 и 2 уровня.
Цель работы: анализ уровня сформированности коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с недоразвитием речи 1 и 2 уровня.
Задачи:
1. Рассмотреть характеристику коммуникативной функции речи;
2. Изучить характеристику развития речи у детей с ОНР;
3. Провести исследование по изучению коммуникативной функции речи у детей 5-6 лет с ОНР;
4. Проанализировать результаты исследования.
Гипотеза: у детей с общим недоразвитием речи коммуникативная функция недостаточно развита.
Практическая значимость проблемы определяется необходимостью своевременной коррекции речевых нарушений для предупреждения неуспеваемости детей в школе. Богатая и полноценная речь служит средством общения и развития личности.
Методы исследования:
Теоретические: (анализ литературы);
Организационные: (комплексный, сравнительный);
Эмпирические: (Методика «Практическое осознание элементов языка (О. О. Ушакова); методика «Развитие грамматической стороны речи» (А. А. Павлов).
Интерпретационные: (качественный метод исследования).
Организация исследования:
Исследование проводилось в 2019 году на базе на базе МБДОУ «Детский сад № 67» г. Барнаула; МБДОУ «Детский сад № 159 «Журавушка» г. Барнаула.
Объём и структура курсовой работы:
Курсовая работа объемом 35 страниц состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Работа включает 4 таблицы и 1 диаграмму.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 82%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика