Использование здоровьесберегающих технологий в процессе физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
81 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


Введение3
1.Теоретические подходы организации работы по сохранению и укреплению здоровья детей старшего дошкольного возраста6
1.1. Сохранение и укрепление здоровья детей старшего дошкольного возраста6
1.2 Понятие, классификация здоровьесберегающих технологий15
1.3 Использование здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста22
Глава 2. Исследование состояния здоровья у детей старшего дошкольного возраста33
2.1. Организация констатирующего эксперимента33
2.2. Методика проведения формирующего эксперимента41
2.3. Результаты контрольного эксперимента52
Выводы по главе 258
Заключение60
Список использованных источников62

Выпускная квалификационная работа .
ВУЗ: Омский Государственный Педагогический Университет.
Предмет: Дошкольное образование.
Сделана в сентябре 2018 года
Экспериментальной базой исследования был ДОУ №178 города Омска. В эксперименте принимали участие 10 детей старшего дошкольного возраста, в возрасте 6-7 лет.
Если поменять название базы исследования данной работы, то она подойдет для любого города и вуза.
Целью данной работы является анализ использования здоровьесберегающих технологий в процессе физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста;
- проанализировать понятие и привести классификацию здоровьесберегающих технологий;
- охарактеризовать использование здоровьесберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста.
Объектом работы выступает процесс сохранения и укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста.
Предметом – использование здоровьесберегающих технологий в процессе физкультурно-оздоровительной работы.
Теоретической базой написания работы послужили труды таких авторов, как В.Г. Алямовская, Т.В. Ахутина, Г.Х. Бондарева, Ю.Ф. Змановский, М.А. Крылова, Т.Г. Матвеева, М.А. Павлова. Э.И. Сафаргулина, Д.Б. Юматова и др., а также источники сети интернет.
В работе использовались методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме, методы изучения, обобщения, анализа, констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент, анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов.
Организация исследования: экспериментальной базой исследования был ДОУ №178 города Омска. В эксперименте принимали участие 10 детей старшего дошкольного возраста, в возрасте 6-7 лет.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 81%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика