Формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказками
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
Дата добавления:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
77 % по системе Антиплагиат*.
*Внимание! Указана уникальность текста на момент добавления работы на сайт, со временем возможны изменения.
Скачать:
Для скачивания необходимо зарегистрироваться и оплатить файл.


ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ СО СКАЗКАМИ10
1.1. Понятие «эмоционально-оценочная лексика»10
1.2. Закономерности овладения эмоционально-оценочной лексикой детьми в онтогенезе16
1.3. Особенности эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи21
1.4. Методические аспекты формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказками27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ СО СКАЗКОЙ36
2.1. Описание методики организации констатирующего эксперимента36
2.2. Анализ результатов исследования особенностей эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи39
2.3. Система работы по формированию эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказкой49
2.4. Анализ результатов экспериментального исследования60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ72
ПРИЛОЖЕНИЯ79

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в марте 2019 года.
База исследования: Исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад №156» комбинированного вида (г. Барнаул). В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста (от 5 лет 3 месяцев до 6 лет 9 месяцев). По заключению ПМПК все дети имеют речевые нарушения – ОНР III уровня. 10 детей составили экспериментальную группу и 10 детей – контрольную группу.
В приложениях результаты исследования.
Если поменять в данной работе название базы исследования на нужное, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: эмоционально-оценочная лексика у детей старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием и с ОНР.
Предмет исследования: процесс формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе работы со сказками.
Цель исследования: разработать и экспериментально апробировать систему занятий, направленных на формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказками.
Гипотеза: процесс формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР будет эффективным, если:
- будут определены критерии оценки уровня сформированности эмоционально-оценочной лексики у детей;
- коррекционный процесс выстраивать на диагностической основе, с соблюдением онтогенетического принципа и ориентацией на индивидуальные особенности детей;
- в качестве коррекционного средства использовать работу со сказкой.
Задачи исследования:
1. Проанализировать литературные источники по проблеме исследования.
2. Раскрыть суть понятия «эмоционально-оценочная лексика».
3. Определить закономерности овладения эмоционально-оценочной лексикой детьми в онтогенезе и при нарушенном речевом развитии.
4. Охарактеризовать методические аспекты формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказкой.
5. Экспериментальным путем выявить особенности эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
6. Разработать и экспериментально апробировать систему занятий по формированию эмоционально-оценочной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказкой.
7. Проанализировать результаты исследования, сделать выводы.
8. Оформить результаты исследования в виде выпускной квалификационной работы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 77%.
Тэги:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Аккаунт
Авторам
  • Правила для авторов
  • Правила размещения работ
  • Добавить файл на продажу
  • Услуги сайта

  • Индекс цитирования.
    Полезное

    Яндекс.Метрика