Формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказками
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
77 % по системе Антиплагиат
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ СО СКАЗКАМИ10
1.1. Понятие «эмоционально-оценочная лексика»10
1.2. Закономерности овладения эмоционально-оценочной лексикой детьми в онтогенезе16
1.3. Особенности эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи21
1.4. Методические аспекты формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказками27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ЛЕКСИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ СО СКАЗКОЙ36
2.1. Описание методики организации констатирующего эксперимента36
2.2. Анализ результатов исследования особенностей эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи39
2.3. Система работы по формированию эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказкой49
2.4. Анализ результатов экспериментального исследования60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ72
ПРИЛОЖЕНИЯ79
Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Алтайский Государственный Педагогический Университет.
Сделана в марте 2019 года.
База исследования: Исследование проводилось на базе МБДОУ «Детский сад №156» комбинированного вида (г. Барнаул). В исследовании приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста (от 5 лет 3 месяцев до 6 лет 9 месяцев). По заключению ПМПК все дети имеют речевые нарушения – ОНР III уровня. 10 детей составили экспериментальную группу и 10 детей – контрольную группу.
В приложениях результаты исследования.
Если поменять в данной работе название базы исследования на нужное, то она (работа) подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования: эмоционально-оценочная лексика у детей старшего дошкольного возраста с нормальным речевым развитием и с ОНР.
Предмет исследования: процесс формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в процессе работы со сказками.
Цель исследования: разработать и экспериментально апробировать систему занятий, направленных на формирование эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказками.
Гипотеза: процесс формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР будет эффективным, если:
- будут определены критерии оценки уровня сформированности эмоционально-оценочной лексики у детей;
- коррекционный процесс выстраивать на диагностической основе, с соблюдением онтогенетического принципа и ориентацией на индивидуальные особенности детей;
- в качестве коррекционного средства использовать работу со сказкой.
Задачи исследования:
1. Проанализировать литературные источники по проблеме исследования.
2. Раскрыть суть понятия «эмоционально-оценочная лексика».
3. Определить закономерности овладения эмоционально-оценочной лексикой детьми в онтогенезе и при нарушенном речевом развитии.
4. Охарактеризовать методические аспекты формирования эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказкой.
5. Экспериментальным путем выявить особенности эмоционально-оценочной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
6. Разработать и экспериментально апробировать систему занятий по формированию эмоционально-оценочной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказкой.
7. Проанализировать результаты исследования, сделать выводы.
8. Оформить результаты исследования в виде выпускной квалификационной работы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 77%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1500 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование словообразования имен существительных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в дидактической игре [21-02-2017 06:09]
Введение 3 Глава 1. Современные представления о проблеме становления и овладения словообразованием детьми старшего дошкольного возраста в литературе 7 1.1. Развитие словообразовательных процессов у
Предмет: Педагогика
Подготовка к школе детей с недостатками речи [07-11-2021 17:58]
Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты изучения проблемы подготовки детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению в школе5 Глава 2 Педагогические условия подготовки к
Предмет: Педагогика
Особенности развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста с использованием наглядного моделирования [15-02-2021 11:58]
Введение 4 Глава 1. Теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста 9 1.1. Понятие монологической речи и ее значения для развития детей старшего дошкольного
Предмет: Педагогика
Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с общим недоразвитием речи к овладению письмом [14-05-2021 12:44]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы готовности дошкольников с онр к овладению письмом 5 1.1. Структура процесса письма и предпосылки его формирования у детей 5 1.2. Причины и
Предмет: Педагогика
Развитие знаково-символической деятельности у старших дошкольников с общим недоразвитием речи [29-10-2018 15:15]
Введение 3 ГЛАВА I. Проблема знаково-символической деятельности в современной психолого-педагогической литературе 9 1.1.Теоретические положения Л.С.Выготского о знаковой системе и проблемы
Предмет: Педагогика
Особенности речевого и моторного развития детей старшего дошкольного возраста [22-10-2018 13:36]
Введение 2 Глава I . изучение литературы психолого-педагогической характеристики детей старшего дошкольного возраста. 1.1 . Онтогенез речи и моторики у детей 5-6 лет 3-5 1.2. Речевые нарушения,
Предмет: Педагогика