Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Педагогика » Беседа как метод обучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста

Беседа как метод обучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста

11 ноя 2021, 00:03
228
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
76 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ3
Тезаурус6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕСЕДЫ КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА7
1.1 Программные требования к диалогической речи детей старшего дошкольного возраста (на примере программ «От рождения до школы», «Детство»)7
1.2 Беседа как метод обучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста16
1.3 Обучение диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством беседы22
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕСЕДЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА30
2.1 Диагностика уровня развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста30
2.2 Комплекс методических материалов, направленных на развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством
беседы38
2.3 Результаты опытно-экспериментального исследования54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ61
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ64
ПРИЛОЖЕНИЯ69

Выпускная квалификационная работа .
Сделана в январе 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 10 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательному и речевому направлениям развития воспитанников» г. Красноуфимска.
Выборка: В исследование приняло участие 20 воспитанников старшей группы в возрасте от 5 лет 8 месяцев до 6 лет 9 месяцев.
Есть приложения с результатами исследования.
Если в данной работе поменять название базы исследования, то она (работа ) подойдет для любого города или вуза.
Объект исследования – процесс развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – развитие диалогической речи детей дошкольного возраста посредством применения метода беседы.
Цель работы - проанализировать теоретико-методические аспекты проблемы обучения детей старшего дошкольного возраста на основе беседы, разработать комплект технологических карт НОД детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: если в работе с дошкольниками в системе используется метод беседы, то это становится условием успешного преодоления нарушений у детей старшего дошкольного возраста в развитии диалогической формы речи.
Задачи исследования:
1. Определить программные требования к развитию диалогической речи детей дошкольного возраста.
2. Изучить особенности применения метода беседы для обучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста.
3. Подобрать диагностические материалы по выявлению уровня диалогической речи старших дошкольников
4. Разработать комплект технологических карт НОД, направленных на обучение диалогической речи старших дошкольников посредством беседы.
5. Составить методические рекомендации по формированию диалогической речи на основе применения метода беседы.
Методы исследования:
- теоретические – изучение и анализ литературы, обобщение и систематизация полученной информации;
- эмпирические – диагностические методики, количественный и качественный анализ результатов исследования.
Методики исследования:
1. Методика Ю. Белополовой «Разговор по телефону».
2. Методика А.В. Чулковой «Беседа».
3. Методика А.В. Чулковой «Формирование диалогической речи».
Методологическую основу работы составили научные труды ученых, изучающих диалог – Л.П. Якубинского, В.Ф. Беркова, Т.Г. Винокур и др.; раскрывающих проблему развития диалогической речи у детей дошкольного возраста – А.Г. Арушановой, Е.И. Тихеевой, В.И. Яшиной и др.; применение беседы как метода обучения диалогической речи – К.А. Ефимовой, Р.О. Юрчик, Н.Г. Яковлевой и др.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что проведен анализ научной литературы по проблеме развития диалогичсекой речи детей старшего дошкольного возраста посредством беседы. Уточнены сущность понятий «беседа», «диалогическая речь».
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты опытно-экспериментального исследования могут быть использованы в работе воспитателей ДОУ по развитию диалогичсекой речи у детей старшего дошкольного возраста посредством беседы.
Структура: введение, две главы, последовательно раскрывающие тему работы, заключение, список информационных источников, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 04.07.2021 г. составила 76%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1200 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам