Формирование коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2019
|
Уникальность:
|
73 % по системе Антиплагиат
|
1 Теоретические основы формирования коммуникативных умений дошкольников в процессе игровой деятельности6
1.1 Понятие коммуникативных умений и их роль в становлении личности дошкольника6
1.2 Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста9
1.3 Игровая деятельность как средство формирования коммуникативных умений старших дошкольников15
2 Изучение влияния игровой деятельности на развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста20
2.1Диагностика уровня сформированности коммуникативных умений у20
дошкольников20
2.2 Организация педагогической деятельности по формированию31
коммуникативных умений у детей дошкольного возраста31
2.3 Анализ результативности опытно-экспериментальной работы36
Список использованных источников46
Приложение 150
Приложение 251
Приложение 352
Приложение 453
Приложение 555
Выпускная квалификационная работа .
Сделана в марте 2019 года (вуз неизвестен - заказчик не сообщил).
В данной работе не указана база исследования, таким образом можно подставить название нужной базы исследования и данной работа подойдет для любого города или вуза.
Цель данного исследования – изучить процесс формирования коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать характеристику коммуникативным умениям и обозначить их роль в становлении личности дошкольники;
2. Выделить психолого-педагогические характеристики детей старшего дошкольного возраста;
3. Изучить особенности игровой деятельности как средства формирования коммуникативных умений старших дошкольников;
4. Провести диагностику сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста;
5. Разработать и провести цикл мероприятий по формированию коммуникативных умений;
6. Проанализировать результативность опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативных умений.
Объект исследования – коммуникативные умения детей старшего дошкольного возраста;
Предмет – формирование коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста.
Для реализации поставленных задач был использован комплекс научных методов, объединенных в рамках констатирующего исследования и формирующего эксперимента. Применялись также и общенаучные методы, такие как, теоретико-методологический анализ, логический анализ, построение аналогий, сравнительный анализ, внешнее и включенное наблюдение.
Методологической и теоретической основой исследования являются основополагающие труды в педагогике и психологии, положения философии и социологии о человеке как высшей ценности общества и самоцели общественного развития, о ведущей роли деятельности и общения в развитии личности
Работа написана на основании изучения трудов по педагогике и психологии, а также публикаций в периодической печати. В частности, сущность понятия коммуникаций и коммуникативных умений освещены в работах Е.А. Воронич, В.Е. Гладченко, К.А. Захаровой, С.В. Коноваленко, О.А. Лебеденко, А.Г. Самохваловой, С.В. Сотниковой.
В изучении особенностей развития старшего дошкольного возраста были использованы труды Д.Б. Эльконина, Л.С. Подымовой, Я.Л. Коломинского.
Характеристика игровой деятельности как средства формирования коммуникативных навыков была сделана на основании изучения работ таких авторов, как М.И. Бирюкова, Е.А. Гущина, Е.И. Касаткина, и др.
Теоретическая значимость работы состоит в обобщении психолого-педагогических основ коммуникативной компетентности старшего дошкольного возраста, систематизации определений и выявлении условий успешного развития обозначенных компетенций.
Работа состоит из введения, двух глав основной части, заключения, списка литературы и приложений.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 03.07.2021 г. составила 73%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Развитие коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций [16-01-2021 18:36]
Введение 3 1 Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста посредством игр-драматизаций 5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика
Предмет: Педагогика
Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи [29-10-2017 21:26]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития коммуникативных умений детей среднего дошкольного возраста с нарушением речи 7 1.1 Сущность понятия «коммуникативные умения» 7 1.2. Особенности
Предмет: Педагогика
Формирование коммуникативных умений и навыков в старшей группе дошкольного возраста [10-11-2021 23:35]
Введение3 Глава 1. Научно-теоретические основы формирования коммуникативных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста7 1.1. Психолингвистические предпосылки формирования коммуникативных
Предмет: Педагогика
Педагогические условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста [01-10-2020 13:58]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста 7 1.1. Исторические аспекты формирования игровой деятельности 7 1.2. Задачи и принципы
Предмет: Педагогика
Теоретическое обоснование формирования основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [16-05-2020 15:55]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9 1.1. Экологическая культура как
Предмет: Педагогика
Изучение сформированности умений сочинять загадки у детей 5-6 лет [09-01-2022 01:05]
Введение3 Глава 1.Теоретические основы формирования умений сочинять описательные загадки у дошкольников7 1.1.Развитие связной монологической речи детей как педагогическая проблема7
Предмет: Педагогика