Шпаргалки по маркетингу: ответы для экзамена
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Методымаркетинговых исследований.
Видыорганизационных стр-р марк
Сегментациярынка потребит товаров.
Жизненцикл товара
Ассортимент,виды и принципы.
Товарныйзнак, маркировка и упак.
Информацобеспечение исследований в маркетинге
Товар,хар-ка товара.
Задачии ф-ии маркетинга. Аналитичф-ия.
Видымаркетинга.
(Критерии)Признакисегментации рынка.
Товарнполитика.
Задачии ф-ии Паблик релейшнз.
Концепцмаркет , сущность соц-эконом.
Понятиемаркет, его элементы.
Концепцнового товара.
Эволюционныеразвитие маркет.
Конъюнктурарынка.
Реклама,виды и ф-ии.
Этапыорганиз маркет исследований
Систематовародвижения и его компон.
Маркетисслед, основ направления
Маркетиссслед покупательского поведения.
Маркетингоптовой торговли.
Маркетингрозничной торговли.
Конкурентоспособностьтовара
Системастимулирован сбыта.
Управлениемаркет на предпр.
Стратегиимаркетинга.
Системадистрибьюции, каналы распределения
Место сервиса в товарной политике.
Хар-карыночной среды .
Сущностьмаркетинговых коммуникаций
Уровни управлениямаркетингом.
Ценовыестратегии рын участия
Оценкаэффективности маркет деят.
Спецификарынка России.
Понятиеспроса.
Рынок– объективная основа маркет.
Этапыпроведения маркетинговых исследований
Принципыорганизации маркет.
Тактика маркет.
Маркетпрограмма
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпоры по маркетингу [02-02-2011 17:12]
1. Рынок - объективная основа маркетинга. 2. Принципы рыночного механизма: 3. Характеристика рыночной среды. 4. Понятие спроса, классификационные признаки. 5. Конъюнктура рынка 6. Специфика рынка
Предмет: Маркетинг
Краткие ответы к экзамену по маркетингу [25-04-2010 12:00]
1. Ассортимент, виды и принципы создания 2. Виды маркетинга 3. Виды структур управления маркетингом 4. Жизненный цикл товара 5. Задачи и функции маркетинга 6. Задачи и функции паблик рилейшнз 7.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для чтения по маркетингу для экзамена [25-01-2010 21:48]
1. Конъюнктура рынка 2. Рынок - объективная основа маркетинга 3. Местосервиса в товарной политике 4.Товарная политика, ее составные блоки 5. Специфика рынка России 6.Принципы рыночного механизма
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу с ответами [31-05-2010 18:27]
Вопросы: 1. Рынок - объективная основа маркетинга; 2. Принципы рыночного механизма; 3. Характеристика рыночной среды; 4. Понятие спроса, классификационные признаки; 5. Конъюнктуры рынка; 6. Специфика
Предмет: Маркетинг
Ответы к экзаменам по маркетингу [15-04-2010 11:49]
2. Принципы рыночногомеханизма. 3. Характеристика рыночной среды. 5. Конъюнктурарынка 6.Специфика рынка России. 7. Понятие маркетинга, его основныеэлементы. 8. Эволюционные развития маркетинга 11.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка для маркетинга на экзамен или зачет [27-12-2011 15:25]
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности БУ, анализ и аудит, ФиК. 1. Понятие маркетинга, его основные элементы. 2. Задачи и функции маркетинга. 3. Эволюционное
Предмет: Маркетинг