Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16

Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16

07 май 2010, 18:20
1 063
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЖИЗНЕНЫЙЦИКЛ ТОВАРА 4
1.1 Этап внедрения 4
1.2 Этап роста 5
1.3 Этап зрелости 6
1.4 Этап спада 8
2. Методымаркетинговых исследований. Фокус группа 9
3.Тест 12
Заключение 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ 15
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам