Конфликт в трудовом коллективе Вариант 17
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Причины конфликтов в трудовомколлективе. Модель АКУ 4
2. Проблемы в организации и их причины 9
3. Тест 13
Заключение 14
Список использованнойлитературы 15
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28 [18-05-2010 13:21]
Введение 3 1. Формирование ассортиментапродукции 4 Причины сокращения товарнойлинии 6 2. Виды маркетинговогоконтроля 8 Заключение 11 Тест 12 Список использованнойлитературы 16
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28 [09-02-2011 21:09]
Введение.3 1.1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 1.2. Причины сокращения товарнойлинии 8 2. Виды маркетингового контроля 11 3. Тест 15
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [18-12-2009 05:52]
Введение 3 1. Формированиеассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 8 3. Тест 12 Заключение 13 Список использованной литературы 14
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [06-01-2010 18:58]
Введение 3 Теоретическаячасть 1. Формирование ассортиментапродукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 10 3. Тест 14 Заключение 15 Список литературы 16
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28 [04-12-2010 14:20]
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращениятоварной линии 2 2. Виды маркетингового контроля 6 3. Тест 10 Списоклитературы 11
Предмет: Маркетинг
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингово контроля Вариант 28 [02-10-2012 18:09]
Введение 3 1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 11 3. Тест 14 Заключение 15 Список использованной литературы 16 Тест Что из
Предмет: Маркетинг