2010
|
Бизнес-план магазина одежды «Sasch!»[ ]Дата: 09-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 1 1. Необходимость составления планов и местобизнес-плана в планированиидеятельности предприятия. 4 2. Типовое содержание бизнес-плана. 8 3. Порядок разработки бизнес-плана для выбранного предприятия. 26 4.
|
Маркетинг
|
2010
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 07-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение. 3 Теоретическая часть. 4 1. Понятие,цели, задачи выставок. 4 2. Контроль и оценка какэлементы маркетинговой системы управления. 6 3. Тест. 10 Практическая часть. 10 Заключение. 12 Список
|
2010
|
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16[ ]Дата: 07-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЖИЗНЕНЫЙЦИКЛ ТОВАРА 4 1.1 Этап внедрения 4 1.2 Этап роста 5 1.3 Этап зрелости 6 1.4 Этап спада 8 2. Методымаркетинговых исследований. Фокус группа 9 3.Тест 12 Заключение 13 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙЛИТЕРАТУРЫ
|
2010
|
Основные принципы формирования товарной политики. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Вариант 14[ ]Дата: 06-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Основные принципы формирования товарной политики. 3
2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика. 7 3. ТЕСТ. Относится ли бухгалтерская отчетность к первичной информации? 14 Литература 15 |
2010
|
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23[ ]Дата: 06-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3 2. Выставочно-ярмарочная торговля:организационные этапы 4 3. Понятие гибких и жестких оргструктур,необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней ивнутренней среде 8 4. Тест 13 5.
|
2010
|
Бизнес-план «Выполнение работ по установке дверей»[ ]Дата: 05-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
План
1. Деловая концепция 3 2. Рекламный набросок 3 3. Деловое расписание 4 4. Набор целей 5 5. Маркетинговое исследование 5 6. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 7 |
2010
|
Конфликт в трудовом коллективе Вариант 17[ ]Дата: 05-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Причины конфликтов в трудовомколлективе. Модель АКУ 4 2. Проблемы в организации и их причины 9 3. Тест 13 Заключение 14 Список использованнойлитературы 15
|
2010
|
Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы Вариант 7[ ]Дата: 04-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы 3
2. Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка 11 3. Тест 15 Список литературы 16 |
2010
|
Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34[ ]Дата: 04-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2
1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики 3 2. Классификация оптовых посредников 8 3. Тест 16 Литература 17 |
2010
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 03-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 2-3
2. Понятие, цели и задачи выставок 4-7 3. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 8-12 4. Заключение 13 5. Практическая часть 14 6. Список |
Войти Регистрация