2010
|
Методы исследований в маркетинге, основные этапы исследований. Сущность управления маркетингом на предприятии[ ]Дата: 16-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАРКЕТИНГЕ, ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ. 1.1. Основные направления исследований в маркетинге 3 1.2. Методы исследований в маркетинге 6 1.3. Основные этапы исследований 8 2. СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
|
Маркетинг
|
2010
|
Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга. Принципы и методы изучения потребителей[ ]Дата: 16-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга. 5 2. Принципы и методы изучения потребителей 13 Тест 28 Заключение 30 Список литературы 32
|
2010
|
Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы Вариант 7[ ]Дата: 15-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Рыночнаясреда. Регулируемые и нерегулируемые факторы 3 2. Упаковка.Процесс упаковки и основные функции. Этикетка 6 3.Тест 11 4. Списокиспользованной литературы 12
|
2010
|
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26[ ]Дата: 10-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Содержание 2 Введение 3 1 Место сервиса в товарнойполитике 4 1.1 Основные принципы и задачиорганизации сервиса 4 1.2 Основные варианты организациисистемы сервиса 6 1.3 Значение качества сервиса 8 2 Сущность прямого
|
2010
|
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19[ ]Дата: 10-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Программа маркетинга вхозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки 4 1.1. Маркетинг- понятие, основныепринципы, функции 5 1.2. Рыночныесистемы управления предприятием 8 1.3. Планирование в
|
2010
|
Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34[ ]Дата: 09-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики 4 2. Классификация оптовых посредников 10 3. Тест 18 Заключение 20 Список использованной литературы 21
|
2010
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18[ ]Дата: 09-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1.Внутреннее организационное построение службы маркетинга напредприятии 4 2.Стимулирование продаж– активный элемент маркетинга 12 3.Тест 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 ЛИТЕРАТУРЫ 18
|
2010
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22[ ]Дата: 05-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Сущность и цели бренда 4 1.1. Сущность бренда 4 1.2. Цели бренда 5 1.3. Функции бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 7 3. Тест 11 Заключение 12 Список литературы 13
|
2010
|
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26[ ]Дата: 04-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Место сервиса в товарной политике. 2 2. Сущность и виды прямого маркетинга 7 ТЕСТ 15 Список литературы. 16
|
2010
|
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19[ ]Дата: 01-11-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, ее основные блоки 4 2. Торговая марка: сущность и измерения 6 Тест 8 Заключение 9 Список литературы 10
|
Войти Регистрация