Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга. Принципы и методы изучения потребителей

Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга. Принципы и методы изучения потребителей

16 ноя 2010, 18:06
1 048
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3 
1. Основные концепции управления предпринимательской деятельностью. Их отличия от концепции маркетинга. 5
2. Принципы и методы изучения потребителей 13
Тест 28
Заключение 30
Список литературы 32
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам