Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22

Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22

05 ноя 2010, 09:13
1 043
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Сущность и цели бренда 4
1.1. Сущность бренда 4
1.2. Цели бренда 5
1.3. Функции бренда 6
2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 7
3. Тест 11
Заключение 12
Список литературы 13
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам