Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19

Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19

10 ноя 2010, 08:10
1 129
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Программа маркетинга вхозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки 4
1.1. Маркетинг- понятие, основныепринципы, функции 5
1.2. Рыночныесистемы управления предприятием 8
1.3. Планирование в системеуправления маркетингом 12
1.4. Служба маркетинга напредприятии 17
1.5. Информационное икоммуникационное обеспечение управления маркетингом 21
1.6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия 29
1.7. Бизнес-планв системе планирования предприятия 30
2.Торговая марка 34
2.1. Товар в системе маркетинга 34
2.2. Товарныезнаки и торговые марки 37
1.3.Виды торговых марок 39
2.4. Регистрация торговых марок 43
3. Тест 46
Выводы 49
Список используемой литературы 50
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам