Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1. Программа маркетинга вхозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки 4
1.1. Маркетинг- понятие, основныепринципы, функции 5
1.2. Рыночныесистемы управления предприятием 8
1.3. Планирование в системеуправления маркетингом 12
1.4. Служба маркетинга напредприятии 17
1.5. Информационное икоммуникационное обеспечение управления маркетингом 21
1.6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия 29
1.7. Бизнес-планв системе планирования предприятия 30
2.Торговая марка 34
2.1. Товар в системе маркетинга 34
2.2. Товарныезнаки и торговые марки 37
1.3.Виды торговых марок 39
2.4. Регистрация торговых марок 43
3. Тест 46
Выводы 49
Список используемой литературы 50
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [26-05-2010 14:10]
«Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки» Сущность маркетинга 3
Задачи маркетинга в предприятии 4
Служба маркетинга на предприятии, ее цели,
Задачи маркетинга в предприятии 4
Служба маркетинга на предприятии, ее цели,
Предмет: Маркетинг
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [01-11-2010 19:10]
Введение 3 1. Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, ее основные блоки 4 2. Торговая марка: сущность и измерения 6 Тест 8 Заключение 9 Список литературы 10
Предмет: Маркетинг
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [14-03-2010 20:35]
1. Введение 3
2. Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятии, ее основные блоки 4
3. Торговая марка: сущность и измерения 9
4. Тест 14
5. Заключение. 15
2. Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятии, ее основные блоки 4
3. Торговая марка: сущность и измерения 9
4. Тест 14
5. Заключение. 15
Предмет: Маркетинг
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [15-05-2010 19:34]
1. Введение. 3 2. Основная часть: 2.1 Теоретическая часть 4
- программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки 4
- торговая марка: сущность и измерения 9
- программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки 4
- торговая марка: сущность и измерения 9
Предмет: Маркетинг
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19 [24-05-2013 16:51]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ БЛОКИ 4 2. ТОРГОВАЯ МАРКА: СУЩНОСТЬ И ИЗМЕРЕНИЯ 6 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕСТ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [30-04-2013 15:35]
Введение 2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ І. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 3 1. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 17 ІІ.
Предмет: Маркетинг