Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Методы исследований в маркетинге, основные этапы исследований. Сущность управления маркетингом на предприятии

Методы исследований в маркетинге, основные этапы исследований. Сущность управления маркетингом на предприятии

16 ноя 2010, 19:07
975
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В МАРКЕТИНГЕ, ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЙ. 
1.1. Основные направления исследований в маркетинге 3 
1.2. Методы исследований в маркетинге 6 
1.3. Основные этапы исследований 8 
2. СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ.
2.1. Сущность маркетинговой деятельности 12 
2.2. Организация службы маркетинга. Виды организационных структур службы маркетинга 15 
2.3. Организационная структура управления службы маркетинга 18 
3. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам