Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26

Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26

10 ноя 2010, 21:10
897
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Содержание 2
Введение 3
1 Место сервиса в товарнойполитике 4
1.1 Основные принципы и задачиорганизации сервиса 4
1.2 Основные варианты организациисистемы сервиса 6
1.3 Значение качества сервиса 8
2 Сущность прямого маркетинга 10
2.1 Способы реализации 10
2.2 Виды розничной торговли 11
3 Тест. Укажите вид маркетинга, необходимый на стадияхжизненного цикла товара 14
Заключение 15
Список литературы 16
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам