2015
|
Обеспечение устойчивости развития сбытовой деятельности предприятия[Контрольная работа ]Дата: 25-03-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности на предприятии 5 1.1 Сущность сбытовой деятельности 5 1.2 Сбытовая деятельность как объект управления 6 1.3 Особенности управления сбытовой деятельностью на
|
Маркетинг
|
2015
|
Практическая работа по маркетингу Вариант 3[Практическая работа ]Дата: 18-03-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Практическая работа № 1. Разработка анкеты. Задание: Разработать анкету для личного анкетирования потребителей. Требования: 1. Товар или товарную категорию студент выбирает самостоятельно. 2. Количество основных
|
2015
|
Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 1[Контрольная работа ]Дата: 18-03-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Маркетинговая деятельность образовательных учреждений 3 2. Услуги, их классификация и характеристика 9 3. Тест 15 1. Спрос на товар как категория маркетинга — это: а) нужда в конкретном виде продукции; б) потребность
|
2015
|
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26[Контрольная работа ]Дата: 17-03-2015
Предмет: Маркетинг
Цена: 1000 руб.
Введение3 1. Место сервиса в товарной политике4 2. Сущность прямого маркетинга10 Тест. Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара16 Заключение17 Список литературы20 Стоимость работы: 1000
|
2015
|
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36[Контрольная работа ]Дата: 24-02-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 3 2. Причины выхода компаний на международный рынок 7 Заключение 10 Тест 11 Список литературы 12 Тест: Что из нижеперечисленного влияет на успешную
|
2015
|
Реклама как метод конкурентной борьбы на рынке дифференцированного продукта[Курсовая работа ]Дата: 23-02-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК МЕТОДА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПРОДУКТА 7 1.1 Модели конкуренции по расходам на рекламу 7 1.2 Модели, описывающие взаимосвязи между уровнем
|
2015
|
Контрольная работа по Управление продажами Вариант 7[Контрольная работа ]Дата: 19-02-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3 2. Виды и типы клиентов. Работа с «трудным» клиентом 5 3. Техники работы с возражениями клиентов 8 4. Приведите пример реализации процесса продаж из практики (успешных / неуспешных) компаний,
|
2015
|
Аналитическая функция маркетинга. Типы рынков[Контрольная работа ]Дата: 08-02-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1 Аналитическая функция маркетинга 4 2 Типы рынков 8 3 Решение задачи 12 Заключение 13 Список используемой литературы 15 Задача Численность потребительской группы I составляет 70 тыс. семей (домохозяйств).
|
2015
|
Основные факторы макросреды функционирования предприятия[Контрольная работа ]Дата: 28-01-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Основные факторы макросреды функционирования предприятия. Тест Список используемой литературы Тест 1. Внутренняя микросреда фирмы - это: а) высшее руководство предприятия; б) функциональные службы
|
2015
|
Каналы сбыта продукции и критерии их выбора Вариант 26[Контрольная работа ]Дата: 20-01-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 1. Теоретическая часть 3 1.1. Каналы сбыта продукции и критерии их выбора 3 II. Тестовая часть 10 Заключение 17 Список литературы 18 Тестовая часть 1. Правильно ли утверждение: Канал сбыта - совокупность фирм
|
Войти Регистрация