Реклама как метод конкурентной борьбы на рынке дифференцированного продукта
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК МЕТОДА
КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПРОДУКТА 7
1.1 Модели конкуренции по расходам на рекламу 7
1.2 Модели, описывающие взаимосвязи между уровнем расходов на рекламу и структурой отраслевого рынка 11
1.3 Понятие дифференциации продукции, виды и способы измерения 15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ 19
2.1 Границы целевого отраслевого рынка (продуктовые, пространственные, временные, отраслевые) 19
2.2 Анализ целевого отраслевого рынка 20
2.3 Анализ изменений, происходящих на целевом отраслевом рынке (в поведении компаний, в его структуре и результативности), вследствие реализации компаниями рекламных стратегий 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 4 [30-01-2014 21:01]
Введение 3 1. Общая схема и назначение маркетинговых исследований 4 1.1 Понятие маркетинговых исследований 4 1.2 Методы маркетинговых исследований 5 2. Виды информации и методы ее сбора 12 2.1 Виды
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка [18-05-2010 19:43]
Введение 3
1. Понятие и схема сегментирования рынка 4
2. Принципы сегментации рынка 6
3. Методы сегментации рынка 8
4. Критерии сегментации рынка 10
4.1 Критерии
1. Понятие и схема сегментирования рынка 4
2. Принципы сегментации рынка 6
3. Методы сегментации рынка 8
4. Критерии сегментации рынка 10
4.1 Критерии
Предмет: Маркетинг
Анализ и прогнозирование рынка стрит-ритейла на примере крупных розничных сетей X5 Retail Group, АО «Тандер» [21-03-2021 22:40]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты особенностей развития стрит-ритейла 6 1.1. Понятие и сущность стрит-ритейла 6 1.2. Основы формирования стратегии 12 1.3. Особенности рынка стрит-ритейла 20
Предмет: Маркетинг
Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
Предмет: Маркетинг
Модель покупательского поведения [10-02-2014 19:48]
1 Модель поведения покупателя на потребительском рынке. Характеристика факторов, оказывающих влияние на покупательское поведение 3 2 Понятие ёмкости товарного рынка и рыночной доли предприятия.
Предмет: Маркетинг
Организация продвижения и реализации товаров (на примере ИП ???) [20-08-2021 12:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и содержание процесса продвижения и реализации товаров 5 1.2. Виды
Предмет: Маркетинг