Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Реклама как метод конкурентной борьбы на рынке дифференцированного продукта

Реклама как метод конкурентной борьбы на рынке дифференцированного продукта

23 фев 2015, 16:47
1 988
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК МЕТОДА
КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПРОДУКТА 7
1.1 Модели конкуренции по расходам на рекламу 7
1.2 Модели, описывающие взаимосвязи между уровнем расходов на рекламу и структурой отраслевого рынка 11
1.3 Понятие дифференциации продукции, виды и способы измерения 15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ 19
2.1 Границы целевого отраслевого рынка (продуктовые, пространственные, временные, отраслевые) 19
2.2 Анализ целевого отраслевого рынка 20
2.3 Анализ изменений, происходящих на целевом отраслевом рынке (в поведении компаний, в его структуре и результативности), вследствие реализации компаниями рекламных стратегий 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам