Практическая работа по маркетингу Вариант 3
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Практическая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Ярославль 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Разработка анкеты.
Задание: Разработать анкету для личного анкетирования потребителей.
Требования:
1. Товар или товарную категорию студент выбирает самостоятельно.
2. Количество основных вопросов в анкете должно быть не менее 8 – 10.
3. Анкета обязательно должна содержать «Паспортичку» (вопросы о социально-демографических характеристиках респондента).
4. Подавляющее большинство вопросов закрытого и полузакрытого формата.
5. В начале анкеты написать «Введение», которое должно способствовать коммуникации с респондентом.
Практическая работа №2
Графическое позиционирование товаров.
Задание: сравнить конкурентные позиции нескольких товаров путем метода графического позиционирования.
Требования:
1. Количество товарных марок должно быть не менее шести.
2. Обязательно указать значения границ зоны покупательской привлекательности и зоны абсолютной конкурентоспособности.
3. Отметить, какие товарные марки попали в обе зоны.
4. Выделить наиболее конкурентоспособные марки.
5. Предложить позицию для новой товарной марки и обосновать свой выбор.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анкета и анкетирование (на примере ООО «Эль Трейд») [08-05-2009 12:45]
Введение 1 Глава 1. Цели, задачи и требования к анкетированию 3 1.1. Характеристика методов опроса 3 1.2. Анкета в системе маркетингового исследования 7 1.3. Преимущества и недостатки
Предмет: Маркетинг
Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. Модели покупательского поведения Вариант 29 [08-02-2013 19:41]
Введение 3 1. Позиционирование товара. Стратегия позиционирования. 4 2. Модели покупательского поведения. 8 Практическая часть 11 Заключение 12 Список используемой литературы 13
Предмет: Маркетинг
Анкета и анкетирование (на примере КБ «Юниаструм банк» (ООО)) [12-09-2012 19:20]
Введение 3 1. Цели, задачи и требования к анкетированию 5 2. Технология создания анкеты 9 3. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере КБ «Юниаструм банк» (ООО) 13
Предмет: Маркетинг
Анкета и анкетирование (на примере «Компьютер и Ко») [25-11-2010 11:47]
Введение 3 I. Цели, задачи и требования к анкетированию 4 II. Технология создания анкеты 8 III. Маркетинговый анализ анкетирования конкретной организации на примере организации
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (25 вопросов) [27-04-2016 19:42]
1. Термин «маркетинг». 2. Индустриальный рынок, его отличительные черты. 3. Иерархия потребностей по Маслоу. 4. Позиционирование 5. Жизненный Цикл Товара 6. Характеристики
Предмет: Маркетинг
Маркетинговое исследование потребителей услуг сотовой связи Московской области. [11-10-2017 16:11]
Введение5 1Маркетинговое исследование. Теоретические и методические основы7 1.1Методические основы маркетингового исследования7 1.2Этапы разработки стратегии продвижения предприятия на рынок14
Предмет: Маркетинг