Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Владимир 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 3
2. Причины выхода компаний на международный рынок 7
Заключение 10
Тест 11
Список литературы 12
Тест:
Что из нижеперечисленного влияет на успешную реализацию товаров на рынке?
А. Использование маркетинговых стратегий.
Б. Возможность активной и эффективной рекламы.
В. Правильная сегментация и позиционирование товара на рынке.
Г. Продажа товара в розницу.
Что из нижеперечисленного влияет на успешную реализацию товаров на рынке?
А. Использование маркетинговых стратегий.
Б. Возможность активной и эффективной рекламы.
В. Правильная сегментация и позиционирование товара на рынке.
Г. Продажа товара в розницу.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36 [04-10-2013 12:04]
1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 2 2. Причины выхода компаний на международный рынок 6 3. Практическая часть. Тест 8 Заключение 9 Литература 10 Практическая часть Тест. Что из
Предмет: Маркетинг
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36 [04-10-2015 22:35]
Введение 3 Глава 1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 5 1.1 Сущность маркетинга в некоммерческой сфере 5 1.2 Специфика маркетинга некоммерческих организациях 8 Глава 2. Причины выхода
Предмет: Маркетинг
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36 [05-09-2010 17:46]
Введение 3
1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 4
2. Причины выхода компаний на международный рынок 9
Тест 14
Заключение 15
Список использованной
1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 4
2. Причины выхода компаний на международный рынок 9
Тест 14
Заключение 15
Список использованной
Предмет: Маркетинг
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36 [14-03-2010 20:55]
Введение 3
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 4
Процессы обмена в некоммерческом маркетинге 9
Маркетинг рынка труда 10
Региональный маркетинг 12
Причины
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 4
Процессы обмена в некоммерческом маркетинге 9
Маркетинг рынка труда 10
Региональный маркетинг 12
Причины
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Международному маркетингу [28-02-2011 11:06]
Тема 1: Сущность международного маркетинга 1. Виды маркетинга (внутренний, экспортный, международный, глобальный). 2. Концепции международного маркетинга. 3. Концепция общественного маркетинга. 4.
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг