Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36

24 фев 2015, 14:08
844
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Владимир 2012
Уникальность:
% по системе
Введение 2
1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 3
2. Причины выхода компаний на международный рынок 7
Заключение 10
Тест 11
Список литературы 12
 
 Тест:
Что из нижеперечисленного влияет на успешную реализацию товаров на рынке?
А. Использование маркетинговых стратегий.
Б. Возможность активной и эффективной рекламы.
В. Правильная сегментация и позиционирование товара на рынке.
Г. Продажа товара в розницу.
 
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам