Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Тула 2010
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Место сервиса в товарной политике4
2. Сущность прямого маркетинга10
Тест. Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара16
Заключение17
Список литературы20
Стоимость работы: 1000 рублей
Почта автора работы: olesyagubanova@yandex.ru
Почта автора работы: olesyagubanova@yandex.ru
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1000 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [24-10-2010 15:28]
Введение 1 1) Место сервиса в товарной политике 4 2) Сущность прямого маркетинга 10 Тест. Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара 14 Заключение 15 Список литературы 17
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [15-01-2011 21:01]
1. Место сервиса в товарной политике 3 2. Сущность прямого маркетинга 11 3. Тест. Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара 18 А. Ремаркетинг. Б.
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [24-12-2012 11:33]
Введение 1 Вопрос №1. - Место сервиса в товарной политике.2 Вопрос №2. - Сущность прямого маркетинга.6 Тест. - Укажите вид маркетинга, необходимый на стадиях жизненного цикла товара.9 Заключение.10
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [10-11-2010 21:10]
Содержание 2 Введение 3 1 Место сервиса в товарнойполитике 4 1.1 Основные принципы и задачиорганизации сервиса 4 1.2 Основные варианты организациисистемы сервиса 6 1.3 Значение качества сервиса 8 2
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [08-01-2010 20:02]
Введение 2 1.Место сервиса в товарной политике 3 2. Сущность прямого маркетинга 6 Тест 11
Вывод 12
Список используемой литературы 13
Вывод 12
Список используемой литературы 13
Предмет: Маркетинг
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26 [26-01-2010 20:03]
Введение 3 1. Место сервиса в товарной политике 4 2. Сущность прямого маркетинга 6 3. Тест 9 Заключение 10 Список использованной литературы 11
Предмет: Маркетинг