Обеспечение устойчивости развития сбытовой деятельности предприятия
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности на предприятии 5
1.1 Сущность сбытовой деятельности 5
1.2 Сбытовая деятельность как объект управления 6
1.3 Особенности управления сбытовой деятельностью на предприятии молочной промышленности 8
2 Анализ сбытовой деятельности ООО «Алтайская молочная компания» 10
2.1 Характеристика ООО «АМК» 10
2.2 Организационная структура 11
2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «АМК» 13
2.4 Анализ ассортимента ООО «АМК» 14
2.5 Анализ системы сбыта ООО «АМК» 20
3 Предложение по совершенствованию сбыта на ООО «Алтайская молочная компания» 22
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложение А. 26
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Организационно-экономическая характеристика СПК «Казьминский» [12-01-2017 21:42]
Введение 2 I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1. Понятие, задачи и методы маркетинговых исследований 4 1.2. Понятие сбытовой политики предприятия 8 1.3.
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая деятельность предприятий оптовой торговли [22-05-2016 21:58]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ 6 1.1. Сущность, принципы и концепции маркетинга 6 1.2. Система маркетинга в организации 11 1.3. Маркетинговые решения в оптовой
Предмет: Маркетинг
Мерчендайзинг, как фактор влияния на стимулирование сбыта продукции и увеличения продаж [24-09-2015 21:22]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 5 1.1. Понятие и принципы мерчендайзинга 5 1.2. Основные задачи и факторы мерчендайзинга 8 1.3. Виды выкладки товара 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ
Предмет: Маркетинг
Сервисная концепция маркетинга в коммерческой структуре [06-05-2013 17:07]
Введение 3 1. Методические основы организации сервисной деятельности 5 1.1 Сущность сервисного обслуживания 5 1.2 Планирование и организация сервисного обслуживания 8 2. Анализ сферы маркетинга ООО
Предмет: Маркетинг
Исследование маркетинговой деятельности на предприятии ООО "ДоминоПлюс" [18-02-2014 09:48]
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 7 1.1 Понятие и сущность управления маркетингом на предприятии 7 1.2Основы управления маркетингом 14 1.3 Методики оценки
Предмет: Маркетинг
Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
Предмет: Маркетинг