Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 1

Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 1

18 мар 2015, 09:11
1 552
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Краснодар 2015
Уникальность:
% по системе
1. Маркетинговая деятельность образовательных учреждений 3
2. Услуги, их классификация и характеристика 9
3. Тест 15
1. Спрос на товар как категория маркетинга — это:
а) нужда в конкретном виде продукции;
б) потребность в товаре;
в) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем.
2. Демаркетинг характеризуется:
а) отсутствием спроса;
б) чрезмерным состоянием спроса;
в) негативным состоянием спроса.
3. Диверсификация деятельности фирмы — это:
а) совершенствование сбыта производимых фирмой товаров на существующих рынках;
б) разработка новых товаров;
в) организация сбыта производимых фирмой товаров на новых рынках.
4. Сегментирование рынков товаров промышленного назначения:
а) проводится по тем же характеристикам, что и потребительских товаров;
б) может использовать только свои характеристики;
в) может использовать отдельные признаки сегментирования потребительского рынка.
5. Конкурентоспособность товара — это:
а) самый высокий в регионе уровень качества товара;
б) способность товара продавать себя;
в) способность товара продавать себя в сравнении с аналогичными товарами в регионе, определяемая в конкретный период времени.
6. Задачей товарной политики является:
а) управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью;
б) поиск потребителей, желающих приобрести товар;
в) производить как можно больше товаров.
7. Товарная марка предназначена для того, чтобы:
а) компенсировать недостающее товару качество;
б) обосновать перед потребителем более высокую цену на товар;
в) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных.
8. Спрос можно считать эластичным, если:
а) при несущественном снижении цены значительно увеличивается спрос;
б) при существенном снижении цены спрос увеличивается незначительно;
в) при изменении цены спрос не изменяется.
9. Производитель обычно поднимает цены, если:
а) имеет незанятые производственные мощности;
б) не может выполнить все заказы;
в) стремится увеличить объем заказов;
г) считает спрос эластичным.
10. В течение прошлого года падали как цена товара, так и объем его продаж. Какой из нижеприведенных факторов обусловливает эти изменения:
а) увеличение предложения;
б) увеличение спроса;
в) уменьшение предложения;
г) уменьшение спроса?
11. Канал распределения — это:
а) способ распространения рекламы;
б) совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю;
в) способ транспортировки товара.
12. Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем:
а) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи;
б) покупателями оптовой торговли не являются частные лица, приобретающие товар для личного использования;
в) покупателями оптовой торговли являются только организации.
13. К товарам кратковременного пользования относятся:
а) зубная паста;
б) аккумуляторная батарея;
в) туалетное мыло.
14. Емкость рынка:
а) равна сумме всех потребностей населения в данном товаре;
б) включает в себя неудовлетворенный платежеспособный спрос на данный товар;
в) составляет объем реализованного за определенный период товара.
15. Какие из перечисленных признаков являются демографическими:
а) страна, провинция, муниципальный округ;
б) социальный слой, образ жизни;
в) фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст?
16. На каком этапе жизненного цикла товара предприятие получает стабильную прибыль:
а) внедрение;
б) зрелость;
в) рост;
г) спад?
17. Новым на рынке считается товар:
а) имеющий новую упаковку и фасовку;
б) с принципиально новыми техническими характеристиками;
в) известный на других рынках, но появившийся впервые на анализируемом.
18. Предметом анализа при установлении цен, ориентированных на потребителя, является:
а) готовность потребителя платить определенную цену (верхняя граница цены);
б) реакция потребителя на изменение цен (эластичность цен);
в) отсутствие возможности снижения затрат;
г) приспособление к рыночной цене.
19. Для каждой ситуации выберите один вариант ответа — «да» или «нет»:
а) если основной конкурент снизил цену на товар, предприятие должно поступить так же;
б) если коэффициент эластичности меньше единицы, можно с помощью изменения цены увеличить объем продаж;
в) предприятие может пойти на временное снижение цен для реализации товарных запасов;
г) при установлении цены не учитывается момент покупки товара;
д) возможны варианты, когда слишком низкая цена товара может оттолкнуть покупателя.
20. Стратегию формирования отношений со средствами массовой информации определяют:
а) встречи и пресс-конференции;
б) реклама товара в прессе;
в) каталоги.
Список использованной литературы 20
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам